Журнал MANGO OFFICE                
                
Основы
Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса. Энциклопедия маркетолога, Основы - актуальная, живая и понятная информация доступным языком.
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    14 243                                            
                
                
                    Как выбрать и внедрить CDP                
                                    
                        Что такое CDP, чем отличается от DMP, BI и CRM-систем. Возможности CDP-платформа, кому она нужна, а кому - нет. Что нужно для внедрения. Как выбрать и внедрить CDP                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    27 490                                            
                
                
                    Диаграмма Ганта: что это такое и как ее составить                
                                    
                        Что такое диаграмма Ганта, для чего нужна, в каких сферах применяется. Плюсы и минусы использования. Как и где можно построить график: пошаговая инструкция и подборка сервисов                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    116 510                                            
                
                
                    Как правильно написать деловое письмо с предложением о сотрудничестве                
                                    
                        Кто и на чье имя должен писать письмо. Общие правила и структура предложения о сотрудничестве. Каких ошибок нужно избегать при составлении. Как отправить письмо                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    73 872                                            
                
                
                    Что такое система управления продажами, как ее выстроить и внедрить                
                                    
                        Управление продажами: что это, цели, элементы, методы, принципы. Разработка и внедрение системы: пошаговая инструкция. Ошибки реализации. Подборка книг об управлении продажами                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    36 033                                            
                
                
                    Что такое SWOT-анализ и как его провести                
                                    
                        Что такое SWOT-анализ, его цели и задачи, виды, преимущества и недостатки. Как провести анализ: поэтапный план. Для чего можно использовать результаты                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    45 647                                            
                
                
                    Что такое стратегия продаж компании и как ее написать                
                                    
                        Что такое стратегия продаж, для чего нужна, ее виды. Как сформировать и внедрить. Какие ошибки могут быть в реализации. Как реализовать стратегию продаж во время кризиса                    
                            Получите материалы для роста метрик и прибыли
        Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
        
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    21 813                                            
                
                
                    Что такое коммерческое предложение и как его составить                
                                    
                        Что такое КП, зачем составляется, его виды. Структура коммерческого предложения и правила его составления. Какие есть требования к дизайну. Где можно подготовить КП: подборка конструкторов и редакторов                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    19 893                                            
                
                
                    Как выглядит правильная структура лендинга и как ее выстроить                
                                    
                        Из чего состоит лендинг с высокой конверсией. Как выстроить структуру продающей посадочной страницы: пошаговая инструкция с примерами. Что разместить на первый экран. Какие блоки использовать, чтобы рассказать клиенту о продукте и подвести его к покупке                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    34 638                                            
                
                
                    Как генерировать трафик на сайт: эффективные способы                
                                    
                        Что такое трафик на сайте и зачем он нужен. Какие типы бывают. Как генерировать: обзор эффективных бесплатных способов. Какие источники стоит использовать для привлечения посетителей: YouTube, соцсети, каталоги компаний или сервисы Яндекса                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    47 929                                            
                
                
                    Что такое User Story Mapping и как ее построить                
                                    
                        Что такое User Story Mapping и зачем это нужно, плюсы и минусы использования. Чем отличается от пути клиента. Из чего состоит карта пользовательских историй. Как ее построить самостоятельно: пошаговая инструкция с примерами                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    30 016                                            
                
                
                    Что такое RFM-анализ и как его провести                
                                    
                        Что такое RFM-анализ и зачем он нужен, плюсы и минусы метода. Где используется и кому подходит. Как провести сегментацию клиентской базы в таблице Excel: пошаговая инструкция с примерами. Как применить полученные данные и автоматизировать процесс                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    32 182                                            
                
                
                    Как продвигать свои товары на маркетплейсах                
                                    
                        С чего начать продвижение. Основные методы и способы продвижения: оптимизация карточек, акции, отзывы, привлечение внешнего и внутреннего трафика. Какие результаты можно получить                    
                            