Журнал MANGO OFFICE                
                
Основы
Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса. Энциклопедия маркетолога, Основы - актуальная, живая и понятная информация доступным языком.
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    19 564                                            
                
                
                    Социальные медиа: что это, история, виды, платформы                
                                    
                        Что такое социальные медиа простыми словами, чем отличаются от соцсетей. История развития. Виды и платформы соцмедиа, как работает продвижение в них. Как устроены мониторинг и анализ в социальных медиа                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    40 356                                            
                
                
                    Что такое бизнес-модель и как ее создать                
                                    
                        Что такое бизнес-модель простыми словами, чем отличается от плана и зачем нужна бизнесу. Структура: что входит в бизнес-модель, основные компоненты. Основные типы и виды. Как построить бизнес-модель: пошаговая инструкция. Как оценить результат. Примеры успешных современных бизнес-моделей                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    32 096                                            
                
                
                    Рекламные интеграции: что это такое, виды и примеры                
                                    
                        Что такое рекламные интеграции простыми словами. Какие существуют виды и форматы рекламных интеграций с примерами. Как выбрать подходящего блогера и запустить рекламу: пошаговая инструкция                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    16 112                                            
                
                
                    Что такое коллаборативная фильтрация и как работает                
                                    
                        Что такое коллаборативная фильтрация простыми словами. Принцип работы: алгоритмы. Типы и модели. Проблемы и недостатки коллаборативной фильтрации. Где используется: примеры                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    21 561                                            
                
                
                    ЦОД — что это и как работает дата центр                
                                    
                        Что такое ЦОД, его состав, структура и классификация. Как оборудован центр обработки данных, какие услуги оказывает. Самые крупные дата-центры России и как выбрать надежный                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    21 484                                            
                
                
                    Система обработки обращений клиентов: руководство                
                                    
                        Как работает система обработки обращений и зачем она нужна. Универсальная схема обработка заявок клиентов. Основные принципы работы с обращениями                    
                            Получите материалы для роста метрик и прибыли
        Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
        
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    23 257                                            
                
                
                    Как организовать маркетинг персонала                
                                    
                        Что такое маркетинг персонала, его цели, задачи и функции. Основные направления и уровни. Какие бывают виды маркетинга персонала. Этапы организации HR-маркетинга в компании                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    14 953                                            
                
                
                    Как работает модель дропшиппинга                
                                    
                        Что такое дропшиппинг и как он устроен. Плюсы и минусы для продавца, и поставщика. Виды торговых площадок. Стоит ли заниматься и что для этого нужно. Схема работы прямой поставки                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    14 190                                            
                
                
                    Что такое Double Opt-In и как работает                
                                    
                        Что такое Double Opt-In, зачем нужна двухэтапная подписка и чем отличается от Single Opt-In. Преимущества и недостатки. Когда бизнесу переходить на DOI и как ее настроить                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    20 241                                            
                
                
                    Что такое электронная коммерция                
                                    
                        Что такое электронная коммерция, ее преимущества и недостатки. Какие есть виды e-commerce. Как работает электронная торговля. Примеры успешной реализации                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    21 793                                            
                
                
                    Что такое диджитализация и как ее внедрить в бизнес                
                                    
                        Что такое диджитализация. Преимущества для бизнеса. Как компаниям осуществить диджитал-трансформацию. Полезные инструменты для цифровой трансформации                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    20 570                                            
                
                
                    Что такое CSI и как его рассчитать                
                                    
                        Что такое СSI, его преимущества и недостатки. Зачем бизнесу проводить оценку удовлетворенности клиентов. Как рассчитывать, примеры расчета. Что влияет на индекс и что делать с результатами СSI                    
                            