Журнал MANGO OFFICE                
                
Основы
Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса. Энциклопедия маркетолога, Основы - актуальная, живая и понятная информация доступным языком.
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    19 644                                            
                
                
                    Что такое инфопродукт и как его создать                
                                    
                        Что такое инфопродукт: определение. Область применения, виды, примеры, плюсы и минусы. Как создать информационный продукт, как определить его цену и продать. Как работать по закону                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    14 084                                            
                
                
                    Что такое ньюсджекинг, зачем он нужен, примеры использования                
                                    
                        Ньюсджекинг: что это такое, как может помочь бизнесу, плюсы и минусы. Как интегрировать бизнес в новостной фон: пошаговая инструкция. Примеры удачного и неудачного ньюсджекинга                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    19 240                                            
                
                
                    Что такое квиз-маркетинг и как он помогает бизнесу искать клиентов                
                                    
                        Что такое квиз-маркетинг, как опросы и тесты работают для продвижения. Виды и типы квизов, как их создавать и где размещать. Как анализировать их эффективность. Примеры: как применять квизы для задач бизнеса                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    51 085                                            
                
                
                    Чем отличается аналоговый сигнал от цифрового                
                                    
                        Виды сигналов. Чем отличаются цифровой и аналоговый. Преимущества и недостатки сигналов разных видов, примеры передачи                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    19 559                                            
                
                
                    Маркетинг отношений: что это такое и как с его помощью продвигать бизнес                
                                    
                        Что такое маркетинг отношений, его преимущества. Какие есть концепции и уровни. Эффективные стратегии маркетинга взаимоотношений и инструменты для продвижения бизнеса в интернете                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    16 323                                            
                
                
                    Медицинский маркетинг: особенности, виды, способы продвижения                
                                    
                        Особенности и виды маркетинга в медицине. Инструменты и каналы продвижения медицинских услуг. Маркетинговые стратегии и тренды в сфере здравоохранения                    
                            Получите материалы для роста метрик и прибыли
        Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
        
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    18 634                                            
                
                
                    Что такое эмоциональный маркетинг: основы и практика                
                                    
                        Что такое эмоциональный маркетинг и зачем он нужен. В каких сферах применяется. Какие виды существуют. Как использовать позитивные и негативные эмоции в рекламе и продажах: примеры. Как оценить эффективность                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    15 130                                            
                
                
                    Использование искусственного интеллекта в интернет-маркетинге                
                                    
                        Что такое искусственный интеллект и зачем он нужен в маркетинге. В чем его преимущества и недостатки. В каких сферах применяется: примеры использования ИИ в маркетинге и рекламе                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    15 602                                            
                
                
                    Как внедрить систему автоматизации управления персоналом                
                                    
                        Что такое автоматизация управления персоналом и зачем она нужна. В чем ее плюсы и минусы. Какие виды систем существуют. Как автоматизировать управление персоналом: пошаговая инструкция с примерами. Как выбрать программу и оценить эффективность                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    20 461                                            
                
                
                    Что такое retention-маркетинг и как построить стратегию                
                                    
                        Что такое retention-маркетинг и зачем он нужен. Как рассчитать метрику удержания клиентов по формуле. Как построить retention-стратегию: пошаговая инструкция с примерами. Как оценить эффективность и улучшить показатели                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    26 787                                            
                
                
                    Кто такие хейтеры и как бренду им противостоять                 
                                    
                        Кто такой хейтеры и как их распознать. Чем они занимаются и почему появляются в интернете. Какие формы ненависти существуют. Кто может стать жертвой. Как бренду вести себя с хейтерами                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    46 535                                            
                
                
                    Реферальная ссылка: что это, как ее сделать и правильно замаскировать                 
                                    
                        Какое значение имеют реферальные ссылки в интернет-маркетинге? Какие виды партнерских ссылок существуют, инструкция по созданию для сайта, эффективные способы маскировки и методы продвижения                    
                            