Журнал MANGO OFFICE                
                
Основы
Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса. Энциклопедия маркетолога, Основы - актуальная, живая и понятная информация доступным языком.
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    16 107                                            
                
                
                    Кто такие адвокаты бренда                
                                    
                        Кто такие адвокаты бренда и зачем они нужны. Какие виды существуют Как они влияют на продвижение бизнеса: примеры взаимодействия. Как привлечь адвокатов бренда и выстроить с ними отношения                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    13 688                                            
                
                
                    Growth Hacking: что это такое и как работает метод взлома роста продукта и бизнеса                
                                    
                        Что такое growth Hacking, зачем нужен, кому подходит, преимущества и недостатки. Как использовать метод: поэтапный план. Примеры компаний, взломавших рост бизнеса                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    28 957                                            
                
                
                    Что такое DAU и как рассчитать показатель                
                                    
                        Что такое DAU и зачем отслеживать эту метрику. Чем отличается от MAU и WAU. Как правильно рассчитать показатель: пошаговая инструкция с примерами                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    13 311                                            
                
                
                    Что такое модель Lean Canvas и как ее использовать                
                                    
                        Что такое Lean Canvas и зачем она нужна: преимущества и недостатки. В каких сферах применяется. Как построить бизнес-модель по шаблону: пошаговая инструкция с примерами. Какие трудности могут возникнуть и как их избежать                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    115 386                                            
                
                
                    Что такое поколение Альфа и как с ним работать                
                                    
                        Что такое поколение Альфа: ценности, характеристики и особенности поведения. Чем отличается от других. Какие у него сильные и слабые стороны. Как маркетологам работать с поколением Альфа                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    14 483                                            
                
                
                    Что такое value proposition и как его составить                
                                    
                        Что такое value proposition и зачем оно нужно. В каких сферах применяется. Что входит в его структуру. Как составить ценностное предложение: пошаговая инструкция с примерами                    
                            Получите материалы для роста метрик и прибыли
        Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
        
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    23 005                                            
                
                
                    Как создать маркетплейс с нуля самому: пошаговая инструкция                
                                    
                        Что такое маркетплейс, чем он отличается от интернет-магазина, сколько на нем можно заработать. Виды, особенности, преимущества и недостатки. Как запустить свой маркетплейс: поэтапный план                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    29 893                                            
                
                
                    Аккаунтинг: что это такое простыми словами и как его внедрить в компании                
                                    
                        Что такое аккаунтинг. Зачем он бизнесу применять метод сопровождения клиента. Обязанности аккаунт-менеджера. Как построить аккаунт-отдел и оценить эффективность его работы                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    16 309                                            
                
                
                    Платформа бренда: что это, зачем нужна бизнесу и как ее составить                
                                    
                        Что такое бренд-платформа, в чем ее польза для бизнеса. Структура и построение платформы с примерами                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    57 055                                            
                
                
                    Анализ рынка: что это и как правильно провести                
                                    
                        Что такое анализ рынка и зачем его проводят. Этапы, методы и инструменты. Как проанализировать рынок: пошаговая инструкция с примерами. Каких ошибок нужно избегать                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    41 668                                            
                
                
                    Какие маркетинговые показатели нужно отслеживать                
                                    
                        Что такое маркетинговые показатели и зачем их отслеживать. Какие метрики эффективности и контроля существуют. Как правильно анализировать результаты деятельности: пошаговая инструкция. Каких ошибок стоит избегать                    
                            