Журнал MANGO OFFICE                
                
Энциклопедия маркетолога
Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Энциклопедия маркетолога. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.
                                            
                            Телефония для маркетологов                        
                                        
                    
                                                    16 192                                            
                
                
                    Что такое журнал звонков                
                                    
                        Что такое журнал звонков, для чего он нужен бизнесу. Какие данные хранятся в журнале и для чего их анализировать                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    66 635                                            
                
                
                    Что такое affiliate-marketing                
                                    
                        Что такое Affiliate Marketing, как он работает и кому подойдет. Преимущества и недостатки инструмента. Виды партнерского маркетинга, участники процесса, модели оплаты, форматы и инструменты. Как запустить партнерскую рекламу и повысить ее эффективность                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    15 226                                            
                
                
                    Что такое кей вижуал и как его сделать                
                                    
                        Что такое Key Visual, чем отличается от других визуальных продуктов. Какие задачи решает KV. Какими должны быть ключевые образы, из чего они состоят. Как сделать Key Visual: этапы и принципы. Примеры KV                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    22 625                                            
                
                
                    Что такое реферальная программа                
                                    
                        Что такое реферальная программа, как работает и зачем нужны. Виды по задачам, бонусам и вознаграждениям. Плюсы и минусы инструмента. Как сделать и запустить акцию «Приведи друга». Примеры эффективных реферальных программ. Реферальный бонус: что это                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    18 232                                            
                
                
                    Что такое лонгрид и как его создать                
                                    
                        Что такое лонгрид простыми словами, какие задачи бизнеса он решает. Когда нужно использовать формат, а когда — нет. Виды лонгридов, их структура. Как написать длинную статью и сделать оформление. Где размещать и как продвигать лонгриды. Примеры лучших материалов                    
                            Получите материалы для роста метрик и прибыли
        Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
        
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    32 187                                            
                
                
                    Что такое пирамида Дилтса                
                                    
                        Зачем нужна пирамида Роберта Дилтса, преимущества и недостатки. Логические уровни и вопросы в пирамиде. Как работать с моделью: инструкция с примерами                    
                            
                                            
                            Телефония для маркетологов                        
                                        
                    
                                                    36 351                                            
                
                
                    Что значит условная переадресация вызова                
                                    
                        Что означает условная переадресация и в каких ситуациях она нужна. Преимущества перенаправления входящих звонков для бизнеса. Как настроить переадресацию и как отключить                    
                            
                                            
                            Телефония для маркетологов                        
                                        
                    
                                                    27 012                                            
                
                
                    Что такое добавочный номер телефона                
                                    
                        Что такое добавочный номер и для чего его используют, плюсы и минусы для бизнеса. Как работают добавочные номера, как звонить на телефоны с ними. Как настроить добавочные номера для сотрудников                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    18 473                                            
                
                
                    Что такое customer retention rate и как его считать                
                                    
                        Что такое Customer Retention Rate, зачем бизнесу его знать. Как считать CRR: формула, пример расчета. Какой коэффициент удержания клиентов считается хорошим и как его повысить                    
                            
                                            
                            Продажи                        
                                        
                    
                                                    27 290                                            
                
                
                    Как мотивировать менеджеров по продажам                
                                    
                        Для чего нужно мотивировать менеджера по продажам. Виды стимулирования: материальное, нематериальное. Из чего состоит система мотивации: примеры схем оплаты. Как можно улучшить мотивацию продажников                    
                            