Журнал MANGO OFFICE                
                
Энциклопедия маркетолога
Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Энциклопедия маркетолога. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.
                                            
                            Продажи                        
                                        
                    
                                                    23 051                                            
                
                
                    Язык выгоды в продажах: значение, польза, примеры                
                                    
                        Что такое язык выгоды в продажах. Чем он отличается от преимуществ и свойств. Польза от его применения. Как правильно на нем говорить с примерами: выявление потребностей. Часто распространенные ошибки                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    20 827                                            
                
                
                    Как работать с конфликтными клиентами                
                                    
                        Как разрешить конфликтную ситуацию с клиентом: алгоритм работы и тактика поведения. Типы проблемных клиентов. Методика Боуэр. Какие стоп-слова нельзя употреблять в речи. Приемы для снижения агрессии                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    15 200                                            
                
                
                    Как применять дополненную реальность в рекламе и маркетинге                
                                    
                        Что такое дополненная реальность и зачем она нужна в маркетинге и рекламе. В чем ее преимущества и недостатки. В каких сферах применяется. Чем отличается от VR. Как использовать AR-технологии маркетологу: пошаговая инструкция с примерами                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    19 010                                            
                
                
                    Что такое мотивированный трафик и как с ним работать                
                                    
                        Что такое мотивированный трафик и зачем он нужен: примеры, плюсы и минусы. В каких сферах используется и какие виды существуют. Где его брать: основные источники трафика. Как с ним безопасно работать: советы                    
                            
                                            
                            Продажи                        
                                        
                    
                                                    15 230                                            
                
                
                    Что такое отказное письмо для маркетплейса и как его получить                
                                    
                        Что такое отказное письмо по сертификации для маркетплейса и как оно выглядит. На какие товары распространяется: актуальный список. Какие документы необходимы для оформления. Как написать и получить отказное письмо: пошаговая инструкция с образцом заполнения                    
                            Получите материалы для роста метрик и прибыли
        Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
        
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    16 073                                            
                
                
                    Кто такие адвокаты бренда                
                                    
                        Кто такие адвокаты бренда и зачем они нужны. Какие виды существуют Как они влияют на продвижение бизнеса: примеры взаимодействия. Как привлечь адвокатов бренда и выстроить с ними отношения                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    13 656                                            
                
                
                    Growth Hacking: что это такое и как работает метод взлома роста продукта и бизнеса                
                                    
                        Что такое growth Hacking, зачем нужен, кому подходит, преимущества и недостатки. Как использовать метод: поэтапный план. Примеры компаний, взломавших рост бизнеса                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    28 924                                            
                
                
                    Что такое DAU и как рассчитать показатель                
                                    
                        Что такое DAU и зачем отслеживать эту метрику. Чем отличается от MAU и WAU. Как правильно рассчитать показатель: пошаговая инструкция с примерами                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    13 279                                            
                
                
                    Что такое модель Lean Canvas и как ее использовать                
                                    
                        Что такое Lean Canvas и зачем она нужна: преимущества и недостатки. В каких сферах применяется. Как построить бизнес-модель по шаблону: пошаговая инструкция с примерами. Какие трудности могут возникнуть и как их избежать                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    115 351                                            
                
                
                    Что такое поколение Альфа и как с ним работать                
                                    
                        Что такое поколение Альфа: ценности, характеристики и особенности поведения. Чем отличается от других. Какие у него сильные и слабые стороны. Как маркетологам работать с поколением Альфа                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    14 450                                            
                
                
                    Что такое value proposition и как его составить                
                                    
                        Что такое value proposition и зачем оно нужно. В каких сферах применяется. Что входит в его структуру. Как составить ценностное предложение: пошаговая инструкция с примерами                    
                            