Журнал MANGO OFFICE                
                
Энциклопедия маркетолога
Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Энциклопедия маркетолога. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.
                                            
                            Продажи                        
                                        
                    
                                                    24 057                                            
                
                
                    Что такое small talk и как применять технику в продажах                
                                    
                        Что такое small talk, в каких случаях применяется. Алгоритм ведения разговора. Примеры тем и вопросов для «маленького светского разговора». Каких ошибок нужно избегать при обучении персонала искусству смолл толк                    
                            
                                            
                            Продажи                        
                                        
                    
                                                    18 730                                            
                
                
                    Как запускать и где продавать инфопродукты: платформы и способы продаж инфотоваров                
                                    
                        Что такое инфопродукт и как его создать. Какие курсы пользуются спросом. Схемы и план запуска продаж. Где можно продавать инфокурсы в интернете: обзор площадок. Стоит ли пользоваться услугами продюсера                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    23 006                                            
                
                
                    Как создать маркетплейс с нуля самому: пошаговая инструкция                
                                    
                        Что такое маркетплейс, чем он отличается от интернет-магазина, сколько на нем можно заработать. Виды, особенности, преимущества и недостатки. Как запустить свой маркетплейс: поэтапный план                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    29 896                                            
                
                
                    Аккаунтинг: что это такое простыми словами и как его внедрить в компании                
                                    
                        Что такое аккаунтинг. Зачем он бизнесу применять метод сопровождения клиента. Обязанности аккаунт-менеджера. Как построить аккаунт-отдел и оценить эффективность его работы                    
                            
                                            
                            Продажи                        
                                        
                    
                                                    19 532                                            
                
                
                    Как выбрать подрядчика и перевести отдел продаж на аутсорсинг                
                                    
                        Что такое аутсорсинг продаж, и чем он отличается от call-центра. Преимущества и недостатки удаленного отдела продаж. Как перейти на аутсорсинг                    
                            
                                            
                            Продажи                        
                                        
                    
                                                    27 875                                            
                
                
                    Как построить отдел продаж с нуля: пошаговая инструкция                
                                    
                        Зачем компании нужен отдел продаж, и что нужно для его эффективной работы. Поэтапный план построения и запуска нового отдела. каких ошибок стоит избежать. Как масштабироваться дальше                    
                            Получите материалы для роста метрик и прибыли
        Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
        
                                            
                            Продажи                        
                                        
                    
                                                    26 176                                            
                
                
                    ЛПР: кто это в продажах, как на него выйти и вести переговоры                
                                    
                        Кто такие ЛПР, ЛВР, ГЛПР. Зачем выявлять лицо, принимающее решение, и как это можно сделать. Принципы эффективного общения с ЛПР                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    16 309                                            
                
                
                    Платформа бренда: что это, зачем нужна бизнесу и как ее составить                
                                    
                        Что такое бренд-платформа, в чем ее польза для бизнеса. Структура и построение платформы с примерами                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    57 055                                            
                
                
                    Анализ рынка: что это и как правильно провести                
                                    
                        Что такое анализ рынка и зачем его проводят. Этапы, методы и инструменты. Как проанализировать рынок: пошаговая инструкция с примерами. Каких ошибок нужно избегать                    
                            
                                            
                            Продажи                        
                                        
                    
                                                    30 572                                            
                
                
                    Что такое pipeline и как его использовать в продажах                
                                    
                        Что такое pipeline и зачем он нужен в продажах: плюсы и минусы. Чем отличается от воронки продаж. Как создать пайплайн продаж самостоятельно: инструкция с примерами. Где брать информацию и как применять в управлении отделом продаж                    
                            