Журнал MANGO OFFICE                
                
Энциклопедия маркетолога
Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Энциклопедия маркетолога. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    41 669                                            
                
                
                    Какие маркетинговые показатели нужно отслеживать                
                                    
                        Что такое маркетинговые показатели и зачем их отслеживать. Какие метрики эффективности и контроля существуют. Как правильно анализировать результаты деятельности: пошаговая инструкция. Каких ошибок стоит избегать                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    25 795                                            
                
                
                    Как правильно установить KPI для маркетолога                
                                    
                        Что такое KPI маркетолога и зачем они нужны. Какие виды существуют. Как выбрать ключевые показатели эффективности и внедрить в работу специалиста: пошаговая инструкция с примерами расчета. Какие трудности могут возникнуть и как их избежать                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    27 982                                            
                
                
                    Как провести анализ продаж на маркетплейсе                
                                    
                        Зачем нужна аналитика маркетплейсов. Как отследить конкурентов и оценить эффективность продаж на Вайлдберриз, Озоне и Яндекс.Маркете. Обзор лучших сервисов аналитики: возможности, тарифы, плюсы и минусы                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    166 502                                            
                
                
                    Что такое WhatsApp Business* и как им пользоваться                
                                    
                        Что такое WhatsApp Business и как его использовать: возможности, преимущества и недостатки. Кому подойдет приложение. Зачем нужен бизнес-аккаунт. Как подключить и настроить: пошаговая инструкция с примерами. Какие проблемы могут возникнуть и как их избежать                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    31 077                                            
                
                
                    Что такое продакт-плейсмент и как он работает                
                                    
                        Что такое продакт-плейсмент и зачем он нужен: плюсы и минусы. Какие виды скрытой рекламы существуют. Как правильно использовать product placement в России: примеры и правила. Как отследить эффективность. Какие риски возможны и как их избежать                    
                            
                                            
                            Продажи                        
                                        
                    
                                                    23 497                                            
                
                
                    Что такое активные продажи и зачем они нужны                
                                    
                        Что такое активные продажи и зачем они нужны: плюсы и минусы. Какие виды существуют. Из каких этапов состоят. Как внедрить активные продажи: пошаговая инструкция с примерами и скриптами. Какие методы и техники лучше использовать. Каких ошибок стоит избегать                    
                            Получите материалы для роста метрик и прибыли
        Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
        
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    18 505                                            
                
                
                    Что такое Agile-методология и как ее применять                
                                    
                        Что такое Agile-методология и зачем она нужна: принципы, преимущества и недостатки. Как использовать инструменты Scrum и Kanban. Как внедрить подход в компании: пошаговая инструкция с примерами. Какие проблемы могут возникнуть и как их избежать                    
                            
                                            
                            Продажи                        
                                        
                    
                                                    48 788                                            
                
                
                    Как сделать анализ продаж самостоятельно                
                                    
                        Что такое анализ продаж компании и зачем он нужен: особенности, виды и методы. Какие показатели оцениваются. Как провести самостоятельно и отследить эффективность: инструкция с примерами. Какие трудности могут возникнуть и как их избежать                    
                            
                                            
                            Продажи                        
                                        
                    
                                                    24 097                                            
                
                
                    Обзор лучших техник продаж                
                                    
                        Что такое техники продаж товаров и почему они актуальны. Какие виды техник существуют. Как выбрать эффективную методику: пошаговая инструкция. Каких ошибок стоит избегать. Обзор современных технологий: AIDA, ПЗП, SPIN, SNAP, Sandler                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    45 002                                            
                
                
                    Навыки и качества менеджера по продажам                
                                    
                        Что должен знать и уметь менеджер по продажам. Какие навыки и личные качества будут полезны для развития в этой профессии. Что делать, если вы боитесь продавать. Где учиться профессии                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    49 617                                            
                
                
                    Как правильно подобрать ключевые метрики продукта                
                                    
                        Что такое ключевые метрики продукта и зачем они нужны. Какие виды существуют: LTV, CAC, Retention Rate. Как их использовать в маркетинге. Как определить подходящие: пошаговая инструкция с примерами. Как упростить работу с метриками                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    68 775                                            
                
                
                    Что такое пенетрация в торговле и как ее рассчитать по формуле                
                                    
                        Что такое пенетрация в продажах и зачем она нужна бизнесу. Чем отличается от доли рынка. Как рассчитать по формуле: пошаговая инструкция с примерами. Как повысить долю в покупателе и увеличить выручку: обзор лучших стратегий                    
                            