Журнал MANGO OFFICE                
                
Энциклопедия маркетолога
Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Энциклопедия маркетолога. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    22 413                                            
                
                
                    Разработка и внедрение CRM-стратегии                
                                    
                        Что такое CRM-стратегия и зачем она нужна: цели, задачи, концепция, метрики, преимущества и недостатки. Кому необходима стратегия управления взаимоотношениями и работы с клиентами. Как ее разработать и внедрить: пошаговая инструкция                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    49 919                                            
                
                
                    Правила клиентского сервиса                
                                    
                        Что такое клиентский сервис и почему он важен: стандарты, уровни, правила и алгоритм обслуживания. Из чего он состоит и как его использовать. Как проверить и улучшить качество обслуживания покупателей: инструкция и советы. Как контролировать сервис и мотивировать сотрудников                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    40 698                                            
                
                
                    Как составить карту эмпатии клиента                
                                    
                        Что такое карта эмпатии в маркетинге и зачем она нужна: области применения, виды, признаки, примеры и шаблоны. Чем она полезна для бизнеса и как ее использовать. Как составить самостоятельно: пошаговая инструкция о том, как поставить цель и заполнить блоки. Empathy map                    
                            
                                            
                            Контент-маркетинг                        
                                        
                    
                                                    24 910                                            
                
                
                    Что такое триггерные письма                
                                    
                        Что такое триггерные письма в маркетинге и зачем они нужны: отличие от транзакционных, примеры, преимущества и недостатки. Как создать рассылку: пошаговая инструкция от выбора инструмента до анализа результатов. Подборка сервисов для отправки писем                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    38 002                                            
                
                
                    Как составить портрет клиента                
                                    
                        Что такое портрет клиента и зачем он нужен: из чего состоит, примеры и шаблоны. Как составить и описать аватар потребителя: поэтапная инструкция о том, как определить целевую аудиторию, придумать вопросы и оформить профиль идеального клиента                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    23 789                                            
                
                
                    Что такое CAC и как его рассчитать                
                                    
                        Что значит CAC и зачем он нужен: особенности и расшифровка аббревиатуры. Как рассчитать стоимость привлечения клиента: пошаговая инструкция с разбором формул и примерами расчета. В чем разница между CAC и CPA. Как уменьшить Customer Acquisition Cost                    
                            Получите материалы для роста метрик и прибыли
        Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
        
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    56 349                                            
                
                
                    Как провести анкетирование клиентов                
                                    
                        Что такое анкетирование клиентов и зачем оно нужно: методы, формы, виды, плюсы и минусы. Как мотивировать потребителей на прохождение. Как сделать опрос для покупателей: пошаговая инструкция с шаблонами и примерами. Как составить вопросы и провести анализ анкетирования                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    39 906                                            
                
                
                    Что такое лестница узнавания Бена Ханта                
                                    
                        Что такое лестница узнавания Бена Ханта в маркетинге и зачем она нужна: законы и примеры использования в бизнесе. Типы потенциальных клиентов и описание этапов узнаваемости: от поиска решений до заключения сделки. Как добиться результатов, используя принцип лестницы Ханта                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    98 585                                            
                
                
                    Пример анализа по методу 5 сил Портера                
                                    
                        Что такое и зачем нужна модель 5 конкурентных сил Портера: описание, преимущества и недостатки. Как сделать полный и экспресс-анализ: пошаговая инструкция с примерами и таблицей. Как оценить результат и выстроить стратегию успеха                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    53 126                                            
                
                
                    Что такое Churn Rate и как его рассчитать                
                                    
                        Что такое Churn Rate и зачем он нужен. На какие показатели он влияет и какие значения считаются допустимыми. Как рассчитать Churn Rate: пошаговая инструкция с формулами. Как снизить отток клиентов: советы и причины ухода покупателей. Что делать, чтобы удержать потребителей                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    27 484                                            
                
                
                    Что такое поведенческая сегментация и как ее использовать                
                                    
                        Что такое поведенческая сегментация рынка и зачем она нужна: преимущества и недостатки, виды и критерии, принципы и инструменты. Как и где ее использовать: советы и примеры. Какие задачи решает такой тип сегментирования и чем он полезен для бизнеса                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    66 740                                            
                
                
                    Что такое маркетинговые коммуникации и зачем они нужны                
                                    
                        Что такое маркетинговые коммуникации и зачем они нужны: цели, задачи, функции и инструменты. Их основные виды: реклама, PR, прямой маркетинг, брендинг, паблисити. Стратегия и этапы разработки коммуникаций с клиентом. Модель МК и примеры использования                    
                            