Журнал MANGO OFFICE
Энциклопедия маркетолога
Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Энциклопедия маркетолога. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.
Основы
15 583
Что такое инфопродукт и как его создать
Что такое инфопродукт: определение. Область применения, виды, примеры, плюсы и минусы. Как создать информационный продукт, как определить его цену и продать. Как работать по закону
Основы
10 544
Что такое ньюсджекинг, зачем он нужен, примеры использования
Ньюсджекинг: что это такое, как может помочь бизнесу, плюсы и минусы. Как интегрировать бизнес в новостной фон: пошаговая инструкция. Примеры удачного и неудачного ньюсджекинга
Основы
14 574
Что такое квиз-маркетинг и как он помогает бизнесу искать клиентов
Что такое квиз-маркетинг, как опросы и тесты работают для продвижения. Виды и типы квизов, как их создавать и где размещать. Как анализировать их эффективность. Примеры: как применять квизы для задач бизнеса
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
Продажи
14 673
Топ генераторов скриптов
Что такое конструктор скриптов. Подручные способы генерации. Топ лучших программ и онлайн-сервисов для написания скриптов продаж с обзором
Основы
40 152
Чем отличается аналоговый сигнал от цифрового
Виды сигналов. Чем отличаются цифровой и аналоговый. Преимущества и недостатки сигналов разных видов, примеры передачи
Контент-маркетинг
23 720
Виды контента: полный гайд по типам и форматам
Какие типы и виды контента существуют, какие бывают форматы. Какой контент использовать в соцсетях, на сайтах и в рассылках