Эксперты MANGO OFFICE, Yandex.Cloud и Высшей школы бизнеса ВШЭ расскажут, как компании применяют ИИ для снижения расходов на коммуникации с клиентами

18 098

Онлайн-конференция с бесплатной регистрацией состоится 14 февраля в 11:00

Топ-менеджеры  российских компаний проведут 2024 год под давлением 3-х экономических факторов:

  • Нехватка кадров и рост ФОТ
  • Рост стоимости привлечения клиентов
  • Высокая ставка ЦБ и сложности с кредитованием бизнеса 

Руководителей ждёт сложный год, в котором придётся постоянно решать стратегические задачи.

Как снижать расходы и анализировать коммуникации с клиентами? Как найти новые точки роста? Как быстро подключить ИИ для решения реальных бизнес-проблем?

Ответы на все эти вопросы дадут участники онлайн-дискуссии:

  • Александр Шикинов, директор по продажам, MANGO OFFICE
  • Елена Белоброва, руководитель направления развития бизнеса ML-технологий, Yandex Cloud
  • Вадим Ранов, руководитель отдела управления затратами ИТ, Бристоль
  • Михаил Комаров, академический руководитель образовательной программы «Электронный бизнес и цифровые инновации», Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ

Тайминг онлайн-дискуссии:

11:00 - 11:05 — Вводная часть

11:05 - 11:10 — Обзор экономической ситуации

11:10 - 11:40 — Основной блок

  • Как снизить стоимость привлечения клиентов?
  • Как повысить конверсию продаж?
  • Как удержать клиентов и стимулировать повторные покупки?
  • Как AI помогает искать персонал?
  • Насколько безопасно применение AI и нейросетей в бизнесе?
  • Сможет ли AI полностью заменить человека?

11:40 - 11:50 — Кейсы использования AI в бизнесе (заметки)

11:50 - 12:00 — Вопросы - ответы 

Онлайн-конференция пройдет 14 февраля в 11:00. 


Бесплатная регистрация тут.

Актуальное

54
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения облачный Контакт-центр за 2025 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 35%.
53
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE произведет корректировку стоимости следующих продуктов.
35
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE включает текстовые коммуникации для актуальной линейки тарифов Контакт-центра.
1 047
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
1 150
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
2 385
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.