Облачная телефония помогает снизить количество пропущенных звонков от клиентов и увеличить конверсию в продажи
	
Неэффективная работа с клиентами – «головная боль» большинства небольших компаний. Менеджеры стабильно пропускают вызовы. Качество диалогов с покупателями не отслеживается. А затраты на цифровые продукты для бизнес-коммуникаций остаются высокими.
Все эти проблемы позволяет решить Виртуальная АТС от MANGO OFFICE.
Руководители отделов продаж и клиентского сервиса смогут:
- 
	Повысить эффективность коммерческого блока за счет распределения звонков 
- 
	Просматривать в режиме реального времени полную историю коммуникации с клиентом в едином окне 
- 
	Повысить уровень дозвона и контактность клиентской базы 
- 
	Автоматизировать обработку типовых запросов с помощью Голосового робота 
- 
	Общаться с клиентами через компьютер, смартфон (SIP / GSM), планшет, SIP-телефон или корпоративный мессенджер Mango Talker 
	
Виртуальная АТС работает через интернет на любом устройстве. Все звонки и история обращений видны в одном месте.
Компании смогут:
- 
	Автоматизировать обработку входящих звонков на 100% 
- 
	Пропускать на 90% меньше обращений 
- 
	Увеличить конверсию в продажу на 80% 
- 
	Повысить контактность абонентов на 30% 
- 
	Сократить время на рутину в два раза 
- 
	Поднять уровень удовлетворенности клиентов (CSI) на 42% 
До 15 декабря новые клиенты MANGO OFFICE могут подключить Виртуальную АТС на 3, 6 или 12 месяцев со скидкой до 30%.
Акция «Дольше = Выгоднее» действует при выборе версий ВАТС «Расширенная» или «Максимальная».
Как работает акция
- 
	При подключении на 3 месяца — скидка 15% 
- 
	При подключении на 6 месяцев — скидка 20% 
- 
	При подключении на 12 месяцев — скидка 30% 
Скидка распространяется только на абонентскую плату за Виртуальную АТС.
Как подключить
Чтобы воспользоваться предложением, оставьте заявку на странице акции.
