В преддверии ЧМ-2018 по футболу MANGO OFFICE открывает представительство в Волгограде

20 850
MANGO OFFICE (ООО «Манго Телеком») объявляет об открытии нового представительства – в городе Волгоград. Теперь представителям среднего и малого бизнеса региона доступны услуги связи, виртуальные номера, номера 8-800 и весь комплекс облачных сервисов MANGO OFFICE – Виртуальная АТС, Центр обработки вызовов и CRM. Широкий комплекс услуг позволит предприятиям среднего и малого бизнеса быстро начать работу без значительных финансовых вложений, что особенно актуально в преддверии подготовки к чемпионату мира по футболу в Волгограде в 2018 году.

«Наши региональные исследования подтверждают, на рынке облачных услуг Волгограда сложилась благоприятная для нашего старта конкурентная обстановка – слабое насыщение предложением при сформировавшемся спросе, о чем говорят. Это подтверждают и бизнес-результаты филиалов MANGO OFFICE в Ростове-на-Дону и Краснодаре. Ростов-на-Дону стал одним из регионов с наибольшим приростом клиентов, их число увеличилось на 68% за 2014 год. Кроме того, в Волгограде уже замечен всплеск активности малого и среднего бизнеса в связи с проведением чемпионата мира по футболу. Прежде всего это коснется подготовительных работ – реконструкция аэропорта, развитие коммунальной инфраструктуры, берегоукрепительные работы, строительство и ремонт дорог, открытие новых гостиниц и ресторанов, строительство нового стадиона. Мы ожидаем, что в регионе будет расти количество наших потенциальных клиентов из строительной области, туризма, гостиничного бизнеса, ресторанного бизнеса, сферы обслуживания. Облачные сервисы MANGO OFFICE помогают предприятиям быстро начать работу без рискованных инвестиций в IT-инфраструктуру. Все эти факторы являются хорошими предпосылками для развития нашего нового филиала в городе Волгоград», – отметил генеральный директор MANGO OFFICE Дмитрий Бызов.

Открытие филиала в Волгограде является продолжением программы регионального развития MANGO OFFICE, стартовавшей в декабре 2011 года Волгоград станет третьим филиалом, открытым в 2015 году и третьим филиалом компании на территории Южного федерального округа. В 2012 году был открыт филиал в Ростовской области, в 2014 году – в Краснодарском крае.

Актуальное

14
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения облачный Контакт-центр за 2025 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 35%.
28
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE произведет корректировку стоимости следующих продуктов.
14
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE включает текстовые коммуникации для актуальной линейки тарифов Контакт-центра.
1 041
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
1 141
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
2 378
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.