Автоматизация продаж в недвижимости

  • в 2 раза увеличим конверсии
  • в 2 раза увеличим объем продаж
  • до 80% оптимизируем расходы

Благодаря решениям MANGO OFFICE:

В 2 раза

быстрее обработка звонков!


На 37%

снизим количество пропущенных

На 20%

больше показов объектов

100%

автоматизация входящий звонков

Результат внедрения сервисов MANGO OFFICE

Распределение звонков

Организуем распределение входящих звонков между сотрудниками, не важно в офисе сотрудник или удаленно

Отправка материалов

Автоматизируем отправку материалов по жилым лотам (квартиры, дома, участки) в мессенджерах - презентации, объекты и другие виды контента

Входящие звонки

Настроим квалификацию клиентов входящих обращений голосовым роботом

Исходящие звонки

Обеспечим исходящий обзвон за счет голосового робота

Оценка эффективности

Автоматизируем оценку качества работы сотрудника по чек-листу

Анализ разговоров

Проанализируем записи звонков с речевой аналитикой, чтобы повысить конверсии

Готовые интеграции с лидерами рынка

У MANGO OFFICE 300+ готовых интеграций, переход будет незаметен для компании и бизнес-процессов


Мегаплан
Битрикс
АмоCRM
Домопланер1
АСМ

Комплексное решение для агентств недвижимости и застройщиков

1

Всегда на связи в офисе и в пути

2

Умное распределение входящих

3

Высокая степень дозвона

4

Автоматизация обработки рутины

5

Единое окно для обращений

6

Анализ рекламных источников

7

Управление и анализ работы сотрудников

Всегда на связи в офисе и в пути

Если сотрудник работает удаленно, то звонок переадресуется на мобильный телефон.

Умное распределение входящих звонков между сотрудниками

Поручите сложный разговор опытным продажникам или тренируйте «в бою» новичков в режиме суфлера!

Высокая степень дозвона

Карусель номеров – это автоматическая смена номеров для повышения уровня дозвонов. С помощью Этикетки можно брендировать исходящие номера, указывая цель звонка и название компании

Автоматизация обработки входящих звонков и холодных продаж

  • Робот сам прозвонит базу, выявит интерес к объекту недвижимости, создаст сделку в CRM и приложит запись разговора с текстовым переводом
  • Робот примет 100% входящих звонков, обработает запрос клиента, подберёт лоты, ответит на вопросы и распределит на нужного риелтора
  • Чат-бот заменит реального сотрудника для ответа на типовые текстовые вопросы

Единое окно для девелоперов и агентств недвижимости

Все обращения от клиентов и сотрудников попадают в единое окно мультиканального чата Mango Talker без задержек

Анализ рекламных источников

Откуда пришел звонящий вам клиент? Коллтрекинг MANGO OFFICE показывает каждому посетителю сайта и адресату баннерной и контекстной рекламы уникальный номер для звонка в компанию. Из отчета вы узнаете какой рекламный канал срабатывает лучше других.

Управление и анализ работы сотрудников

Сервис автоматически, без участия сотрудника, переведет аудиофайлы в текст, выделит нужные вам слова и смыслы, например, упоминание конкурентов, покажет отработку скрипта сотрудниками.

Топ-12 сценариев голосового робота для застройщиков и агентств недвижимости

Топ-12 сценариев голосового робота для застройщиков и агентств недвижимости

Отправь заявку и получи инструменты автоматизации отдела продаж уже сегодня!

Нас выбирают


ВкусВилл
МВидео
Банк Точка
Роза Хутор
YClients
Унистрой
Хачо и Пури
ПхалиХинкали
ПрезиДент
Поток
Skillaz
E-staff
Энвибокс
Детская городская клиническая больница №6 г. Челябинска
Медицинский центр Норма
М-Лайн
Каналсервис
Инфофлот
Доброфлот
Городская Ресурсоснабжающая компания
Все Эвакуаторы России
Wawelberg
VALO
AG Experts
Школа 654 им. Фридмана
Получите комплексную поддержку продуктов MANGO OFFICE

Получите комплексную поддержку продуктов MANGO OFFICE

  • Внедрим продукты MANGO OFFICE “под ключ” с учетом требований вашего бизнеса в обозначенные сроки и с фиксированным бюджетом.
  • Обучим сотрудников работать в сервисах. Проведем учебную сессию в онлайн или офлайн-формате.
  • Поможем в любом вопросе. Эксперт ответит на вопросы по продуктам MANGO OFFICE, проверит работу сервисов и предоставит отчет с рекомендациями по решению задач.
  • Дадим подробную и прозрачную отчетность. Наши специалисты будут регулярно формировать и предоставлять отчёты, освобождая время ваших сотрудников для других задач.

Доверьтесь экспертам: 30+ проектов в сфере недвижимости

25 лет на рынке

№1 на рынке Унифицированных коммуникаций

FAQ

Как подключить Виртуальную АТС MANGO OFFICE?
Можно самостоятельно оформить покупку в интернет-магазине MANGO OFFICE или оставить заявку для менеджера на подключение. Виртуальная телефония настраивается за 15 минут. Вам нужно только установить приложение Mango Talker для смартфона или компьютера. При желании вы можете купить гарнитуру или IP-телефон. В случае необходимости персональный менеджер поможет вам правильно настроить телефонию и переадресацию.
Как автоматизированный исходящий обзвон помогает в продажах недвижимости?

Автоматизированный обзвон позволяет запускать звонковые кампании на каждом из этапов продаж по заданным правилам, используя сформированный список номеров из разных источников. Система может работать как по упрощенной схеме – набор номера, проверка соединения с живым человеком (а не автоответчиком) и дальнейший перевод на оператора, так и с голосовым роботом – когда процесс дозвона и проведения квалификации по скрипту полностью роботизирован.

Автоматизация процесса позволяет увеличить количество исходящих звонков в 3 раза на одного сотрудника. Это поможет не раздувать штат и обеспечивать высокую эффективность работы отдела, отдав всю рутину роботам. А аналитика и отчеты помогут следить за эффективностью кампаний и работы сотрудников.

Как голосовые роботы помогают в автоматизации отдела продаж застройщиков и агентств недвижимости?

Голосовой робот может самостоятельно обзвонить клиентов и отсеять нерелевантных, освобождая ресурсы оператора. Робот будет задавать вопросы по скрипту, проверяя соответствие клиента минимальному набору требований, и если клиент соответствует, то звонок переводится на свободного менеджера. При недозвоне до клиентаробот может отправлять автоматические сообщения в мессенджеры.

Также робот может обзванивать клиентов, напоминая и подтверждая время назначенной встречи, чтобы составить актуальное расписание для ваших менеджеров. Голосовой робот может одновременно обрабатывать до 100 звонков, что значительно увеличивает работоспособность отдела кол-центра.

Какие каналы коммуникации поддерживает омниканальность MANGO OFFICE?
Контакт-центр MANGO OFFICE поддерживает до 10 каналов общения с клиентами в едином окне: звонки, чат на сайте, мессенджеры – Telegram, WhatsApp, Vkontakte и другие. Оператор может одновременно принимать звонки и общаться с кандидатами во всех каналах – вся история диалогов будет хранится в облаке.
Для чего нужны записи разговоров?

Все разговоры и чаты с клиентами доступны 24/7 в облаке для прослушивания и проверки спорной ситуации. В случае интеграции все записи разговоров будут доступны в вашей CRM-системе. Файлы будут отсортированы по клиентам, сделкам или тикетам.

Вы можете сами выбрать какие разговоры нужно записывать – все без исключения или задать правила для отбора – и установить срок хранения.

Для чего нужна Речевая аналитика в недвижимости?

Речевая аналитика позволяет получать ключевую информацию из записей разговоров с клиентами.

Сервис переводит речь в текст, а затем анализирует по заданным критериям, разделяет звонки по тематикам, позволяет выбрать самые эффективные диалоги, оценивает работу оператора – например, следовал ли специалист скрипту и перебивал ли собеседника.

Можно проанализировать звонки, задавая простые вопросы, а отчеты позволяют увидеть все диалоги, которые соответствуют заданному вопросу, в удобном виде.

Доступна аналитика не только звонков, но и текстовых каналов – истории общения с клиентом в мессенджерах и чатах.

Какая аналитика и отчеты доступны?

В отчетах можно увидеть общее количество звонков и количество успешных разговор по каждому оператору , что поможет оценивать эффективность работы отдельных сотрудников.

При подключении Речевой аналитики будет доступен более детальный анализ по каждому диалогу, выявление тематик, проблемных зон, полноты информации, оценки настроения и соответствия диалога скрипту.

Как обеспечить удаленный доступ?
ВАТС имеет приложение для смартфонов, которое позволит оставаться на связи там, где есть стабильный интернет. Если соединение с интернетом нестабильное, то оставаться на связи поможет Манго Мобайл (SIM-карта привязанная к вашей офисной ВАТС)
Что такое Mango Talker?
Корпоративный мессенджер, интегрированный с Виртуальной АТС, для удобного общения с коллегами и клиентами
С какими CRM системами есть интеграции?

Виртуальная АТС от MANGO OFFICE поддерживает интеграции с топовыми CRM и Битрикс24, AMOCRM, Мегаплан, Домопланер, АСМ CRM и др.

С помощью API можно интегрировать сервис с любой внешней системой.

Со стоимостью интеграций можно ознакомиться здесь

Оставить заявку /
Получить консультацию