Настройка SIP телефонов
                                Mango Talker - настройка
                                API интеграции
                                Настройка ВАТС
                            / Часто ищут
        
        Как настроить подключение к почтовому сервису
Если Вам нужно редактировать настройки подключения Email трекинга к почтовому сервису (ранее установленные при настройке сбора статистики с онлайн либо офлайн адресов), в Личном кабинете MANGO OFFICE выполните:
1) перейдите в раздел «Коллтрекинг»;
2) нажмите на пункт «Инструменты», в открывшемся меню выберите пункт «Email трекинг»;
3) нажмите на пункт «Подключение IMAP»;
4) выберите виджет коллтрекинга, установленный на Вашем сайте, и к которому подключен Email трекинг;
5) введите новые настройки подключения к почтовому сервису в группу полей «Настройка почтового сервера»;
6) нажмите кнопку «Сохранить» внизу страницы «Подключение IMAP».
  
 
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
                        
                    Оставьте заявку
                            Оставьте заявку в личном кабинете.
                        
                        
                            Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
                        
                        
                            Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com
                        
                     
                 
                                             
                                             
                                             
                                             
                                            