Email трекинг и интеграция с Яндекс Метрикой. Как настроить импорт в Яндекс Метрику данных об обращениях на электронную почту
Обзор
Email трекинг позволяет собирать статистику по обращениям (письмам) на Вашу электронную почту, указанную на Вашем сайте, или в Вашем рекламном объявлении в газете/радио/ТВ, или в баннере на каком-либо сайте, или в платном объявлении рекламной сети.
Вы можете в интеграции с ЯМ включить передачу данных Email трекинга в ваш счетчик ЯМ. Тогда данные по обращениям на электронную почту будут передаваться в цель «EMT_Lead» и в цель «combo_leads» (если у вас включена настройка «Составная цель»), чтобы учитывать их в статистике ЯМ.
Перед тем, как включить импорт обращений на электронную почту, настоятельно рекомендуем прочитать эту статью: Email трекинг.
Обратите внимание, если у Вас подключен Email трекинг, то по умолчанию в интеграции с ЯМ включена опция передачи в Яндекс Метрики данных по обращениям на электронную почту.
Порядок действий
Выполните:
- выберите пункт «Интеграции» в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе «Коллтрекинг»;
- в поле «Сайт» выберите Ваш сайт, на котором установлен виджет коллтрекинга, а также установлен счетчик Яндекс Метрики;
- нажмите на блок «Яндекс Метрика»:
-
в открывшихся настройках интеграции с ЯМ проверьте, правильно ли указан аккаунт и счетчик ЯМ, в которые будут импортироваться данные;
-
активируйте пункт «Email трекинг». Будет выделен зеленым цветом этот переключатель, если он включен;
Важно. Если в настройках интеграции не отображается опция «Передавать информацию по полученным обращениям через письма в Яндекс Метрику», значит
- Нажмите кнопку «Сохранить»: