Отчетность
Где посмотреть импортированные данные
Интеграция с ЯМ передает данные коллтрекинга по звонкам и обращениям в ваш счетчик ЯМ в следующие цели:
- Звонок: в эту цель, в зависимости от настроек интеграции, передаются данные обо всех звонках, звонках нужного вам типа (например, качественные звонки), звонках с определенными тегами (не путать с автотегами). Данные о звонках передаются как оффлайн-события;
- EMT_Lead: в эту цель передаются данные об обращении на электронную почту, при подключении услуги Email трекинг и соответствующих настройках интеграции с ЯМ;
- combo_leads: эта цель создается в ЯМ автоматически, при включении функции «Составная цель» в настройках интеграции с ЯМ. Она имеет тип «JavaScript-событие» и в нее интеграция с ЯМ передает сумму обращений следующих видов обращений (в зависимости от настроек интеграции): звонок, заказ обратного звонка, заявка через форму обратной связи, письмо, обращение в чат на сайте.
Все данные о звонках на номера коллтрекинга и обращениях на адрес электронной почты Вы можете посмотреть в специальном отчете в Яндекс Метрики, либо добавить эти конверсии в Ваши стандартные отчеты:
Также, Вы можете посмотреть какое действие и в какое время выполнялось, используя отчет «Загрузка данных» в Яндекс Метрике:
После того, как Вы отладите работу со звонками и обращениями в Яндекс Метрике и соберете достаточно данных по конверсиям, Вы можете воспользоваться автоматическим оптимизатором ставок Яндекс Директ для повышения конверсии в звонки.
В настройках рекламной кампании Яндекс Директа цель «Звонки» и/или «EMT_Lead» появляется после достижения первой конверсии (первого звонка) в рамках этой рекламной кампании. Сразу после появления цель будет неактивна (disabled). После того, как Яндекс Директ сочтет, что накоплено достаточное количество звонков по рекламной кампании, цель станет активна и доступна для настройки оптимизации рекламы.
Важно:
- коллтрекинг передает данные о звонках и обращениях в Яндекс Метрику один раз в час;
- мы рекомендуем включить увеличенный период учета конверсий в Яндекс Метрике. Это необходимо для повышения качества поставляемых данных о звонках и обращениях;
- в некоторых редких случаях (например, звонок продолжительностью более часа попал на момент выгрузки данных в Яндекс Метрику) информация о звонке не может быть передана. Такая погрешность не должна превышать 2−3%.