Глубина просмотра
Вы можете в ранее созданном отчете выбрать глубину поиска связанных конверсий. Для выбора доступны следующие периоды — 30\60\90\180 дней.
Для того чтобы настроить глубину просмотра конверсий, на странице «Мультиканальная аналитика» следует:
1) нажать на кнопку «Мультиканальная атрибуция»;
2) нажать на кнопку «Опции отчета». Будет открыто окно «Опции отчета»;
3) выбрать период поиска связанных конверсий в окне «Глубина отчета»;
4) нажать на кнопку «Сохранить». Будут выполнены следующие действия:
- 
 сохранены настройки глубины поиска конверсий; 
- 
 в таблице показаны данные отчета, в соответствии с установленными настройками глубины поиска конверсий. 
  
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
                        
                    Оставьте заявку
                            Оставьте заявку в личном кабинете.
                        
                        
                            Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
                        
                        
                            Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com
                        
                     
                 
                                             
                                             
                                             
                                             
                                            