Общие сведения
Назначение
Сквозная аналитика (далее по тексту – СА) предназначена для оценки эффективности каждого Вашего рекламного канала как в целом, так и в рамках рекламной кампании, ключевых слов, посадочных страниц и другое.
С помощью СА Вы можете, например, сформировать прозрачную систему KPI для Вашего отдела маркетинга или для подрядчика по размещению рекламы, спланировать проведение рекламных кампаний в наиболее эффективных рекламных каналах.
Вам предоставлена возможность в СА создать отчет по шаблону или создать свою форму отчета, подходящую под Ваши собственные требования. В конструкторе отчетов СА Вы можете увидеть различные аналитические данные от расхода на рекламу и посещаемости Вашего сайта до обращений в Вашу компанию и закрытия сделки.
Как в СА передаются расходы, клики и показы?
Отчет автоматически создается на основе данных, полученных от виджета коллтрекинга, размещенного на Вашем сайте.
Также в отчет попадают данные виджета «Заказ обратного звонка» (ОЗ), виджета «Манго Диалоги» и данные по заявкам с вашего сайта (ЗС), если ранее был настроен этот функционал. Данные передаются по ночам один раз в сутки. Данные за текущий день недоступны.
Кроме того, в СА автоматически передаются данные из интегрированных аккаунтов Google Ads (бывш. AdWords, Реклама) и Яндекс.Директ. Мы забираем данные из Яндекс.Директ и Google Ads (бывш. AdWords, Реклама) один раз в сутки через API этих рекламных площадок, поэтому могут быть незначительные различия между данными, которые Вы видите в интерфейсе этих сервисов и в наших отчетах.
Примечание. Для учета расходом по остальным рекламным источникам есть функция ручного ввода расходов.
Агрегация данных осуществляется по utm-меткам для платного трафика, а источники и каналы бесплатного трафика определяются автоматически. В связи с этим, если в нескольких рекламных кампаниях Вы используете один и тот же канал, например, yandex/display, то в отчете СА в группировке «Источник/канал» Вы также увидите суммарные данные.
Данные по количеству сделок, продаж и выручке поступают из CRM-систем, с которыми настроена интеграция коллтрекинга. Импорт данных происходит раз в сутки, при этом данные в отчетах, включая этап сделки в воронке продаж, отображаются по состоянию на момент импорта данных из CRM-систем.Важные ограничения:
1) информация по расходам, кликам и показам передается в отчет только из подключенных рекламных площадок. Расход по органическому трафику (SEO) вы не увидите;
2) клики не равны сеансам, это разные вещи. Сеансы, это количество отображений вашего сайта на мониторах пользователей. Подсчет кликов и сеансов ведется по-разному, с большой вероятностью значения показателей совпадать не будут.
Какие данные отображаются в отчете?
В отчете могут отображаться по каждому рекламному каналу, источнику, рекламной кампании следующие показатели (метрики), см. таблицу ниже. Показатели отображаются в колонках таблицы СА.Перечень показателей (метрик), отображаемых в СА:
| Показатель (метрика) | Пояснение | 
| Показы | Сумма показов ваших рекламных объявлений | 
| Клики | 
 Сумма кликов по всем вашим рекламным объявлениям:  | 
| CTR | Отношение кликов к показам | 
| Расход | Ваши расходы на рекламу на площадках «Google AdWords» и «Яндекс.Директ» | 
| Стоимость клика | Расход/количество кликов | 
| Сеансы | Количество посещений вашего сайта | 
| Отношение кликов к сеансам | Количество звонков от новых Клиентов | 
| Стоимость сеанса | Расход/количество сеансов | 
| Новые пользователи | Количество новых пользователей, посетивших сайт, за выбранные период | 
| Показатель отказов | Процент сеансов, в рамках которых посетитель открывал одну страницу вашего сайта и не выполнил на ней никаких действий | 
| Глубина просмотра | Среднее количество страниц, просмотренных за сеанс | 
| Звонки | Количество звонков на номера коллтрекинга | 
| Звонки от новых Клиентов | Количество звонков от новых Клиентов | 
| Качественные звонки от новых Клиентов | 
 Количество звонков от новых Клиентов, длительностью | 
| Заявки с сайта | Количество заявок, поступивших с вашего сайта | 
| Обратные звонки | Количество заказов ОЗ | 
| Обратные звонки от новых Клиентов | Сумма звонков новым Клиентам, совершенных по заказу ОЗ | 
| Качественные обратные звонки от новых Клиентов | 
 Сумма звонков Клиентам, совершенных по заказу ОЗ | 
| Чаты | 
 Количество обращений через чат на сайте, либо соц.сети, | 
| Качественные чаты с новыми Клиентами | 
 Количество обращений через чат на сайте, либо соц.сети, | 
| Чаты с новыми Клиентами | 
 Количество обращений через чат на сайте, либо соц.сети, | 
| Все обращения | Количество заказов ОЗ, звонков на номера коллтрекинга, ЗС | 
| Конверсия сеансов в обращения | Процент сеансов с обращениями | 
| CPA (англ.) | Расход/количество обращений. CPA (англ.), это аббревиатура, собранная из слов Cost Per Action, что дословно переводится на русский как «цена за действие» | 
| Лиды | 
 Сумма коммуникаций с потенциальным Клиентом:  | 
| CTR в лиды | Процент сеансов, приведших к формированию лида | 
| Стоимость лида | Расход/количество лидов | 
| Сделки созданные | Все созданные сделки в CRM-системе | 
| Закрытые сделки | Все сделки, завершившиеся продажей | 
| Сделки отклоненные | Все сделки, по которым продажа не состоялась | 
| Сделки в работе | 
 Все, сделки, успешно взятые продавцами в работу (только | 
| Выручка | Выручка по данным CRM-системы | 
| Прибыль | Сумма выручки за вычетом суммы расходов | 
| ROMI | Сумма выручки, поделенная на сумму расходов | 
| CTR в лиды | Процент лидов, завершившихся сделкой | 
| Конверсия в целевые сделки | Процент лидов, завершившихся сделкой, взятой в работу | 
| % успешно закрытых сделок | 
 Воронка продаж, это процент продаж от сделок, взятых в | 
| % успешно закрытых сделок от общего числа | 
 Процент состоявшихся продаж от общего количества сделок,  | 
| % не успешно закрытых сделок | Процент не реализованных сделок от взятых в работу | 
| Стоимость сделки | Расход на привлечение одной любой сделки | 
| Стоимость сделки в работе | 
 Стоимость привлечения целевого обращения (продавец взял | 
| Стоимость закрытой сделки | Стоимость привлечения продажи | 
| Среднее время закрытия сделки | Время в днях, которое необходимо для закрытия сделки | 
| Среднее время обработки сделки | 
 Период (в днях), начиная от взятия в работу до закрытия сделки. | 
| Конверсия обращение в сделку | Процент обращений в компанию, завершившихся сделкой | 
| Конверсия лида в сделку | Процент лидов к сделкам | 
| Мультиканальные обращения | Параметр, который позволяет отслеживать участие каждого источника трафика в привлечении обращения. | 
1) Используя конструктор отчета, вы можете выбрать какие показатели выводить в отчет;
2) Полный список
Права доступа к отчету
Той или иной роли пользователя ВАТС можно выдать права доступа к коллтрекингу на чтение данных отчета "Сквозная аналитика". При этом Вы выбираете уровень доступа:- полный;
- создание виджетов;
- доступ только к настройкам и удалению виджетов;
- доступ на чтение отчетов коллтрекинга.
Что такое конструктор отчетов
Конструктор отчетов — это удобная функция для создания собственных форм отчетов СА, структуру которых определяете вы. Как из частей конструктора можно собрать деталь, так из параметров, указанных в таблице 1, вы можете выбрать те, которые будут отображаться в вашем отчете СА. Сохраните созданный вами отчет и используйте его для получения обновленных данных.
Встроенные формы отчета
Используйте встроенные формы отчетов СА, чтобы оценить эффективность рекламных кампаний и каналов, оценить работу посадочных страниц вашего сайта, затраты на рекламу в регионах и прочее. Перечень встроенных форм отчета и их назначение описаны в таблице:
| Название формы | Назначение | 
| Все источники | Расходы на рекламные площадки, визиты, количество лидов, стоимость лида и прочее. Найдите площадки, которые работают наиболее эффективно и соответствуют медиаплану | 
| ROMI | Показатели ROMI в разрезе рекламных площадок, количества сделок, прибыль от маркетинговой активности | 
| Кампании | Результаты рекламных кампаний в различных каналах продвижения. Посмотрите результаты и сравните их с запланированными, найдите наиболее эффективные кампании | 
| Платная реклама | Ваши расходы на платную рекламу в разрезе источников поступления трафика и рекламных кампаний | 
| Ключевое слово | Наиболее эффективные ключевые слова в контекстной рекламе, которые приносят вам продажи и обращения | 
| Все SEO | Отчет по органическому трафику на Вашем сайте, в разрезе источников и ключевых слов. Отображаются данные по 5-ти источникам трафика с наибольшим количеством данных | 
| Реклама FB, VK, MT | Расходы и прибыль от кампаний в социальных сетях | 
| Посадочные | Эффективность работы «посадочных» страниц вашего сайта (тех, на которых посетителю предлагается купить продукт или услугу): посещаемость страниц (сеансы), конверсия сеансов в лиды и прочее | 
| Гео | Эффективность кампаний в различных регионах | 
| Сегменты | Данные коллтрекинга, объединенные по какому-либо признаку. Подробнее… | 
Важные ограничения
1) Загрузка данных с сервисов Яндекс.Директ и Google AdWords выполняется ночью за предыдущий день.2) Расходы по рекламным каналам, кроме тех, что указаны выше, автоматически не попадают в отчет. Вы можете ввести вручную расход по определенным рекламным каналам, например, по органическому (SEO) трафику. Подробнее...
 
                 
                                             
                                             
                                             
                                             
                                            