Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Об интерфейсе настроек новой версии кода виджета

В Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе «Коллтрекинг» —> «Настройки—> «Код виджета» появилось два раздела:

  • Настройка New;
  • Классическая настройка.


В разделе «Настройка New» собраны настройки новой версии кода виджета. Ниже показаны основные элементы интерфейса этого раздела.

  1. Переключение между вашими виджетами. Выпадающий список «Сайт», в котором вы выбираете виджет коллтрекинга.
  2. Раздел «Нужна помощь?» и справочная информация. В правом верхнем углу есть кнопки. С их помощью можно оставить заявку нашим специалистам, если у вас возникла проблема, есть пожелания или предложения (кнопка «Нужна помощь?»), перейти к инструкции по работе кодом виджета (кнопка )
  3. Переключение между версиями кода виджета. В верхнем левом углу раздела «Код виджета» есть кнопки переключения между настройками новой версии кода виджета (кнопка «Настройки New») и классической версией кода виджета (кнопка «Классическая настройка»).
  4. Разделы «Код виджета», «Настройки для номера», «Настройки для основного номера», «Дополнительные номера или номера с тонкой настройкой» и «Настройки для кроссдоменности».


Если вы перешли в настройки новой версии кода виджета (нажав кнопку «Настройки New»), то в разделе «Код виджета» вы видите несколько разделов:

  • Код виджета — это поле, в котором вы можете скопировать новую версию кода виджета.

  • Переключатель «Продвинутые настройки» позволяет также включить или выключить продвинутые настройки.

  • В полях раздела «Настройки для номера» вы можете настроить замену номера по имени класса в коде, а также замену номера по тексту. Этот раздел отображается только если выключен переключатель «Продвинутые настройки».

  • Следующие разделы — это набор продвинутых настроек, которые позволяют расширить возможности показа номера коллтрекинга на вашем сайте. Они отображаются, если включен переключатель «Продвинутые настройки»:

    • В полях «Настройки для основного номера» вы можете настроить варианты замены вашего номера на номер коллтрекинга. Например, замену номера на кнопке, показ номера в коде определенного региона и т. д.;

    • В полях «Дополнительные номера или номера с тонкой настройкой» вы можете настроить замену дополнительного номера, если на вашем сайте указано несколько разных номеров телефонов;

    • Если у вашего сайта есть основной домен и субдомены, то в поле «Настройки для кроссдоменности» вы можете настроить отслеживание переходов посетителей между Вашим основным доменом и субдоменами. Это поможет вам улучшить статистику посещений вашего сайта.


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22