Настройка новой версии кода виджета на поиск. Переадресация
Обзор
В случаях, когда требуется переадресация с разных номеров коллтрекинга на разные номера, например, когда сайт имеет несколько разных филиалов, сеть франчайзи
Вы можете указать для переадресации звонка:
- номер в формате 79 876 543 210;
- внутренний номер сотрудника (ВАТС/Сотрудники);
- sip-линию для переадресации вызова, например 'sip:line123@sip.mangote.com'
Порядок действий
В Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе «Коллтрекинг» —> «Настройки» —> «Код виджета» следует:
-
выберите виджет, который будете настраивать в поле «Сайт»;
-
нажмите кнопку «Настройка New»;
-
вам нужно настроить код виджета на поиск по номеру телефона, либо поиск по классу, либо поиск по селектору.
Обращаем внимание, что поиск и замена номера по классу или селектору — это самые надежные способы. Рекомендуем пользоваться именно ими.
-
нажмите на кнопку «+Добавить дополнительный номер»:
-
в поле «Номер для переадресации вызова» укажите для переадресации звонка:
-
номер в формате 79 876 543 210;
-
внутренний номер сотрудника (ВАТС/Сотрудники);
-
sip-линию для переадресации вызова, например 'sip:line123@sip.mangote.com'
-
-
нажмите кнопку «Сохранить»:
Примечание. Нажав кнопку «Настройка New» вы переходите к настройке новой версии кода виджета. По умолчанию генератор кода виджета предлагает именно этот вариант.