Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Классическая версия кода виджета. Два разных номера на сайте

Описание

Мы не рекомендуем использовать один виджет для выделения двух разных номеров одному посетителю, так как это увеличит затраты на показ номера вдвое. Если в целях сохранения эстетики сайта это всё же понадобилось, необходимо два раза вызвать функцию получения номера c передачей в качестве параметра разных хэшей, и разместить каждый полученный номер в нужный элемент сайта.

Код:

image-20240530122820730

В данном коде используется вызов функции getNumber два раза, передается разный хэш для того, чтобы были получены разные номера, затем полученные номера отображаются в элементах с class="mgo-number-1″ и class="mgo-number-2″ соответственно.




Показ одного номера на региональный, второго на 8800

В данной схеме мы рекомендуем использовать дополнительный пул номеров 8800 (приобретенных), так как в случае, если один номер на сайте — динамический, а второй — статический 8800, звонки посетителей на статический (8800) не будут учитываться с распределением по каналам входа посетителя, т. е. в отчете можно будет видно только количество звонков на номер 8800 (если он настроен как статический номер коллтрекинга), но не видно «хвоста» с utm метками и прочими данными посетителя.

Для работы этой схемы необходима настройка каналов отслеживания (может помочь менеджер) для региона 8800 — это специальный «технический» регион, добавленный в настройки каналов отслеживания для реализации похожих потребностей. Также потребуется услуга «Мультирегиональность» и достаточный (зависит от количества посетителей) собственный пул номеров 8800.

Сам код реализуется с выполнением двух функций getNumber, передачей разных хэшей и (в одной из них) региона 800:

image-20240530125753136

Отображение произойдет в элементах с классификаторами mgo-number-1 (для динамического регионального) и mgo-number-800 (для динамического 8800).



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22