Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Кроссдоменное отслеживание. Как отслеживать переходы на субдомены ?

1 Предпосылки

Если на Вашем сайте сбор статистики ведется не только при помощи Коллтрекинга MANGO OFFICE, но и при помощи другой аналитической системы, то в этих двух системах возможны расхождения в количестве посещений Вашего сайта.
 
Почему возможно расхождение: на Вашем сайте используется несколько доменов. Например, для просмотра информации о компании используется основной домен mysite.ru, а для корзины покупок используется поддомен shop.mysite.ru. Включите кроссдоменное отслеживание, чтобы отслеживать переходы посетителей между Вашими основным доменом и поддоменами, как один сеанс.

Далее приводится описание кроссдоменного отслеживания.

Данная статья предназначена для владельцев, которые используют несколько доменов на своем сайте и хотят настроить отслеживание переходов между доменами. Подразумевается, что Ваш сайт уже имеет иерархическую структуру, то есть, имеет основной домен и, хотя бы один поддомен. Если вы просто хотите настроить сбор статистики по Вашем сайту, ознакомьтесь с этой статьей.



2 Как работает кроссдоменное отслеживание

Назначение

Кроссдоменное отслеживание позволяет отслеживать переходы посетителя между Вашим основным доменом и поддоменами, как один сеанс. Отслеживайте переходы по всем уровням Вашего домена.

В чем разница между «обычным» и кроссдоменным отслеживанием?

Чтобы собирать статистику посещений Вашего сайта, коллтрекинг всегда использует специальные файлы Cookie:
  • если кроссдоменное отслеживание выключено, коллтрекинг отслеживает трафик только для домена одного уровня: того, на котором установлен. При этом, для основного домена и поддомена устанавливает разные файлы Cookie. В результате, когда Клиент переходит из основного домена в поддомен (или наоборот), в коллтрекинге регистрируется еще один новый посетитель и еще один новый сеанс;
  • если кроссдоменное отслеживание включено, коллтрекинг для основного домена и его поддоменов назначает специальный файл Cookie со служебными параметрами, которые позволяют привязывать действия в основном домене и поддоменах к одному посетителю сайта.


3 Если у Вас ранее был установлен виджет коллтрекинга на сайт

В этом случае, Вам нужно:
1) сформировать новый код виджета при помощи мастера кода. При этом, важно в поле «Основной домен» указать основной домен вашего сайта. В результате Вы получите код Вашего виджета, поддерживающего кроссдоменное отслеживание;
2) удалить ранее установленный код виджета из кода Вашего сайта;
3) код, полученный на шаге 1, вставить на КАЖДУЮ страницу Вашего сайта ОДИН раз перед закрывающимся тегом </body>.


4 Как включить кроссдоменное отслеживание

4.1 Обзор

Как и при «обычном» отслеживании одного домена, так и при кроссдоменном отслеживании, коллтрекинг поддерживает несколько алгоритмов номера телефона на сайте:
  • для пользователей, у которых есть разработчики сайта, мы рекомендуем использовать вариант "Поиск номера по имени класса в коде";
  • для пользователей, у который нет специалистов, которые могут внести изменения в код сайта, мы рекомендуем использовать вариант "Поиск номера на сайте".
Вариант "Поиск номера по имени класса в коде" является более предпочтительным.

Оба алгоритма:
  • находят ваш  номер телефона и показывают номер коллтрекинга, в том числе, если номер выполнен в виде "кликабельной" ссылки;
  • показ номера происходит с задержкой в ~1 секунду — это время загрузки сайта и скриптов аналитики.

Кроме того, Вы можете отправить код виджета на email себе или Вашему сотруднику для последующей вставки кода виджета в код Вашего сайта.

Примечания:
1) в случае показа нескольких различных номеров, для каждого номера коллтрекинга  нужно формировать отдельный виджет и его код в Личном кабинете;
2) для сложных случаев размещения у нас доступно JS API, с дополнительной информацией Вы также можете ознакомиться здесь.


4.2 Поиск на сайте по номеру телефона

Данный вариант рекомендуется использовать начинающим пользователям, у которых нет навыков верстки сайта и соответствующих специалистов.
В этом случае в настройках виджета Вы в текстовом виде задаете ваш номер телефона. При этом формат отображения номера роли не играет, т.е. +7 921 111 11 11, 921111111, (8 921) 111-11-11 будут эквивалентны.
В ответ мастер формирует скрипт коллтрекинга, который вставляется на ВСЕ страницы Вашего сайта ОДИН раз, перед закрывающимся тегом </body>
После этого коллтрекинг автоматически находит на странице кусок текста, аналогичный заданному в настройке (т.е. номер телефона), и показывает номер коллтрекинга.

Выполните следующие действия:
1) удалите ранее установленный код виджета из кода Вашего сайта;
2) откройте «Мастер кода виджета» любым из описанных способов;
3) нажмите на ссылку «Поиск на сайте по номеру телефона», см. рисунок ниже;
4) введите номер Ваш номер телефона, который указан на вашем сайте в поле «Введите номер»;
5) введите основной домен вашего сайта в поле «yousite.ru»;
6) в поле «Код коллтрекинга» появится скрипт Вашего коллтрекинга. Нажмите кнопку «Скопировать код»;
7) вставьте полученный код виджета на ВСЕ страницы сайта ОДИН раз, перед закрывающимся тегом </body>
8) Не забудьте обновить страницу после вставки скрипта, чтобы проверить корректность номера!

В случае, если Вы используете Google Tag Manager для размещения скриптов Google Analytics и Яндекс.Метрика Вы можете разместить этот скрипт через него, см. инструкцию для Google Tag Manager.




4.3 Поиск номера по имени класса в коде

Самый надежный способ размещения. Скрипт ищет ваш номер телефона по классу и показывает номер коллтрекинга вместо него.
Если номер телефона на Вашем сайте уже обернут в класс, то просто введите название этого класса в форму, скопируйте полученный скрипт-код и вставьте его в страницы сайта перед закрывающимся тегом </body>
Если номер телефона в класс не обернут, то оберните его в класс как показано на примере:
<a class="mgo-number" href="tel:+74996536972"> 8 (499) 653-9672 </a>
Затем, введите название класса в форме и вставьте полученный скрипт в страницы сайта перед закрывающимся тегом </body> .

Выполните следующие действия:
1) удалите ранее установленный код виджета из кода Вашего сайта;
2) откройте «Мастер кода виджета» любым из описанных способов;
3) нажмите на ссылку «Поиск номер по имени класса в коде», см. рисунок ниже;
4) введите название класса в поле «Название класса…»;
5) введите основной домен вашего сайта в поле «yousite.ru»;
6) в поле «Код коллтрекинга» появится скрипт Вашего коллтрекинга. Нажмите кнопку «Скопировать код»;
7) вставьте полученный код виджета на ВСЕ страницы Вашего сайта ОДИН раз, перед закрывающимся тегом </body>
8) Не забудьте обновить страницу после вставки скрипта, чтобы проверить корректность показа номера!

В случае, если Вы используете Google Tag Manager для размещения скриптов Google Analytics и Яндекс.Метрика Вы можете разместить этот скрипт через него, см. инструкцию для Google Tag Manager.




Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22