Настройка SIP телефонов
                                Mango Talker - настройка
                                API интеграции
                                Настройка ВАТС
                            / Часто ищут
        
        Как отображаются данные о звонке в amoCRM. Обобщенно
В зависимости от настройки «Действие для нового Клиента» дополнительных настроек интеграции, после каждого принятого входящего звонка с нового номера телефона в amoCRM в разделе «Списки»:
- будет автоматически создан новый контакт. В контакте также сохранится номер телефона, с которого вам звонили,
ЛИБО
- будет автоматически создан не только контакт, но и сделка, связанная с контактом. При этом, название сделки по умолчанию в формате «Сделка номер телефона» (к примеру, «Сделка 74 955 404 444»),
ЛИБО
- информация о звонке сохранится в категории «НЕРАЗОБРАННОЕ», при этом контакт и сделка не будут созданы.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
                        
                    Оставьте заявку
                            Оставьте заявку в личном кабинете.
                        
                        
                            Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
                        
                        
                            Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com
                        
                     
                 
                                             
                                             
                                             
                                             
                                            