Запись разговоров
Примечания:
- запись разговора может отобразиться в карточке контакта с небольшой задержкой. 
- если длительность разговора менее 6 сек, то запись разговора не сохранится в Виртуальной АТС и соответственно не отобразится в amoCRM. Если в ходе обработки вызова, сотрудники переводили его на других сотрудников, то в amoCRM будет сохранены все записи разговоров Клиентам с каждым из сотрудников; 
- при прослушивании записи разговора осуществляется проверка прав доступа сотрудника к записи согласно модели прав доступа Виртуальной АТС. Права доступа настраиваются в разделе "Безопасность и ограничения" на вкладке "Настройка доступа". Если прав доступа недостаточно, то пользователь не сможет прослушать запись разговора. 
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
                        
                    Оставьте заявку
                            Оставьте заявку в личном кабинете.
                        
                        
                            Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
                        
                        
                            Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com
                        
                     
                 
                                                                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                            