Настройка SIP телефонов
                                Mango Talker - настройка
                                API интеграции
                                Настройка ВАТС
                            / Часто ищут
        
        Номер другого оператора, подключенный к Виртуальной АТС в Личном кабинете MANGO OFFICE
Если к Виртуальной АТС подключен номер другого оператора, то чтобы пробрасывать в CRM значение номера, просто укажите его в Личном кабинете MANGO OFFICE при подключении, указав только цифры номера. К примеру, «74 955 404 142». Это значение номера будет показано в карточке звонка и сохранится в созданном Клиенте в CRM.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
                        
                    Оставьте заявку
                            Оставьте заявку в личном кабинете.
                        
                        
                            Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
                        
                        
                            Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com
                        
                     
                 
                                             
                                             
                                             
                                             
                                            