Настройка SIP телефонов
                                Mango Talker - настройка
                                API интеграции
                                Настройка ВАТС
                            / Часто ищут
        
        Всплывающие сообщения об ошибках в интерфейсе Битрикс24
Можно самостоятельно устранить некоторые ошибки, связанные с интеграцией Битрикс24 и виртуальной АТС MANGO OFFICE, или отправить заявку на исправление этих ошибок в службу поддержки Клиентов MANGO OFFICE.
При возникновении ошибки, в правом верхнем углу экрана Битрикс24 появляется специальное сообщение, которого отображается менее 5 секунд:
  
Затем, это же сообщение вы можете увидеть в разделе «Уведомления» Битрикс24.
Текст каждого уведомления содержит краткое описание ошибки.
При нажатии на уведомление, в зависимости от ошибки, будет открыта новая вкладка браузера, в которой показано подробное описание варианта решения проблемы ИЛИ будет открыта страница «Поддержка» сайта www.mango-office.ru
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
                        
                    Оставьте заявку
                            Оставьте заявку в личном кабинете.
                        
                        
                            Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
                        
                        
                            Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com
                        
                     
                 
                                             
                                             
                                             
                                             
                                            