Настройка SIP телефонов
                                Mango Talker - настройка
                                API интеграции
                                Настройка ВАТС
                            / Часто ищут
        
        Загружать отсутствующие звонки в CRM
Если настройка «Загружать отсутствующие звонки в CRM» включена, то для вашей интеграции ежедневно в 01:00 МКС будет проводиться процедура поиска и восстановления отсутствующих звонков. Имеющиеся звонки в Битрикс24 будут сверяться со звонками в Виртуальной АТС. Поиск потерянных звонков происходит за полный прошедший день.
Примечание. Данная возможность доступна только пользователям расширенного пакета интеграции.
Чтобы включить функцию загрузки отсутствующих звонков, в настройках интеграции MANGO OFFICE в блоке «Дополнительно», выполните следующие действия:
- активировать переключатель «Загружать отсутствующие звонки в CRM»;
- нажать на кнопку «Применить» (расположена внизу окна настроек интеграции MANGO OFFICE):
  
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
                        
                    Оставьте заявку
                            Оставьте заявку в личном кабинете.
                        
                        
                            Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
                        
                        
                            Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com
                        
                     
                 
                                             
                                             
                                             
                                             
                                            