Настройка SIP телефонов
                                Mango Talker - настройка
                                API интеграции
                                Настройка ВАТС
                            / Часто ищут
        
        История вызовов
Каждый звонок от Клиента отображается в карточке клиента, в истории взаимоотношений с ним:
  
Если в Виртуальной АТС включена услуга записи разговоров, то здесь же можно прослушать или скачать запись разговора.
Примечание. Запись разговора может отобразиться в карточке контакта с небольшой задержкой.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
                        
                    Оставьте заявку
                            Оставьте заявку в личном кабинете.
                        
                        
                            Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
                        
                        
                            Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com
                        
                     
                 
                                             
                                             
                                             
                                             
                                            