Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Софтфон MANGO CONNECT

Софтфон и его возможности

Софтфон «MANGO CONNECT» — расширение для Google Chrome, которое при интеграции виртуальной АТС с CRM-системой позволит звонить, принимать вызовы и отправлять SMS из окна браузера. Работает с Битрикс24 и только при наличии услуги «Расширенные возможности интеграции».

Внимание! Браузерный софтфон MANGO CONNECT предназначен только для работы в браузере Chrome!

Для установки софтфона перейдите в Chrome по ссылке — скачать Софтфон MANGO CONNECT

Чтобы звонить из браузера требуется только установленное расширение MANGO CONNECT и гарнитура.

Все функции MANGO CONNECT:

  • прием входящих звонков;
  • работа в режиме «Не беспокоить» / DND, в котором все входящие вызовы автоматически сбрасываются;
  • набор номера на клавиатуре или с помощью номеронабирателя в приложении;
  • исходящие звонки по клику из CRM-системы;
  • возможность набора DTMF-команд при дозвоне на голосовое меню;
  • перевод вызова на другого сотрудника или внешний номер;
  • запись разговора во время звонка;
  • отключение звука во время разговора;
  • постановка вызова на удержание;
  • отображение имени или телефона Клиента;
  • отправка SMS из приложения;
  • всплывающее уведомление и звуковое оповещение при входящем звонке;
  • просмотр и фильтрация истории звонка
  • приложение работает со всеми гарнитурами.

Установку расширения необходимо выполнить каждому сотруднику.

Как установить расширение «Софтфон MANGO CONNECT»

  1. Найдите расширение «Софтфон MANGO CONNECT» в каталоге расширений браузера

  1. Нажмите кнопку «Установить»
  2. Подтвердите разрешение на установку:

  1. На экране авторизации введите данные SIP ID сотрудника и пароль;

  1. Нажмите на кнопку «Войти», которая станет активной после ввода учетных данных
  2. После успешной авторизации учетной записи станет доступен интерфейс софтфона.

Как предоставить доступ к микрофону, если его нет

  1. Если у Вас нет доступа к микрофону, то нажмите на экране софтфона кнопку «Запросить доступ» и далее предоставьте соответствующее разрешение в браузере.

  1. После получения разрешения на доступ к микрофону откроется доступ интерфейсу совершения звонков.

  1. после авторизации уже можно звонить и принимать звонки;

Настройка интеграции софтфона с Битрикс 24

  1. Во вкладке Webhook (Символ ««)может отображается, что интеграция с Битрикс 24 не настроена.

  1. Для настройки этой интеграции пройдите в свою У З Битрикс 24 и проверьте, включена ли соответствующая настройка в приложении Виртуальная АТС MANGO OFFICE (сопоставление логина сотрудника в Битрикс24 и внутреннего номера в ВАТС)

  1. После чего, укажите ваш домен в CRM, в ставшем доступным выпадающем списке в разделе меню «Webhook» в Софтфоне настройках

  1. После чего, примените настройки, нажав кнопку «Сохранить»
  2. Софтфон MANGO CONNECT настроен на работу с CRM и готов к использованию.

Включение и выключение режима «Не беспокоить» / DND

MANGO CONNECT поддерживает режим «Не беспокоить». Если вы включили данный режим, то все ваши всходящие звонки автоматически сбрасываются.

Примечание. В данном режиме входящий звонок завершается с кодом 1123, который означает «Получен сигнал «Не беспокоить».

Чтобы перевести ваш MANGO CONNECT в режим «Не беспокоить», нажмите на кнопку . Чтобы отключить «Режим не беспокоить», в вашем MANGO CONNECT нажмите кнопку .

Как использовать Адресную книгу.

  1. Для использования адресной книги нажмите кнопку для перехода в соответствующую вкладку:

  1. Во вкладке будет доступен список контактов, а так же доступна функция поиска.

Как найти историю звонков

  1. Для перехода в историю звонков — нажмите кнопку для перехода в соответствующую вкладку:

  1. Во вкладке доступна история звонков, а также — функции поиска (форма ) и удаления (кнопка ) звонков.
  2. Также, доступна фильтрация (кнопка ) по истории звонков:

Фильтр по истории

Как отправить SMS — сообщения

  1. Перейдите на вкладку SMS сообщения (Кнопка )

  1. Для создания SMS нажмите кнопку
  2. В открывшейся форме* введите номер и текст для отправки SMS.
    *Примечание — ссылка «Настроить номер отправителя» переводит на страницу настройки номеров в Личный Кабинет MANGO OFFICE

  1. Далее — нажмите кнопку «Отправить»

Раздел Настройки

  1. В разделе «Настройки» (кнопка ) доступны настройки УЗ SIP, Транспорт-серверов и включения логирования

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22
Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T33G
Yealink SIP-T33G
7 754 руб.
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
4 399 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 500 руб.
VoiceXpert VXH-500D
VoiceXpert VXH-500D
4 690 руб.
Yealink UH37 Dual UC
Yealink UH37 Dual UC
6 571 руб.
Хит продаж JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
5 290 руб.
Смотреть всё