Интеграция с Динамическим коллтрекингом
Общее
Если вы используете услугу «Динамический коллтрекинг» в вашей Виртуальной АТС, то при помощи приложения интеграции можете связать эту услугу с вашим Бизнес.ру. Это позволит вам видеть в Бизнес.ру для каждого нового Клиента, который вам позвонил на номер коллтрекинга, такую информацию, как:
- 
 по какому рекламному объявлению Клиент пришел на ваш сайт; 
- 
 какие слова при этом вводил в поисковой системе; 
- 
 из какого города Клиент; 
- 
 сколько времени провел на вашем сайте. 
Важно! При повторных звонках от Клиента информация о посетителе сайта не обновляется. Если Клиент ранее был сохранен в Бизнес.ру или создан и сохранен вручную, то информация о нем как о посетителе сайта также не будет указана.
Что это дает?
Если вы подключите интеграцию в коллтрекингом, то прямо во время звонка на экран в вашем Бизнес.ру будут выводиться данные коллтрекинга, по которым вы сможете установить, из какого рекламного канала/кампании Клиент узнал о вас. Кроме того, данные коллтрекинга появятся в карточке контрагента и в карточке сделки в вашем Бизнес.ру.
 Вы сможете использовать отчеты коллтрекинга для анализа эффективности конкретных рекламных каналов, кампаний, ключевых слов 
В таблице ниже перечислены данные коллтрекинга, которые появятся в карточке контрагента в вашем Бизнес.ру, при настройке интеграции с динамическим коллтрекингом:
| Поле в Битрикс24 | Описание | 
|---|---|
| ДКТ: client_id | Уникальный id посетителя, обязательное поле, не рекомендуется удалять. | 
| ДКТ: client_сid | Google CID | 
| ДКТ: Город | Город, откуда посетитель. Если не указан, то сохраняется ISO код страны | 
| ДКТ: Источник | Источник, utm_source | 
| ДКТ: Канал | Канал, utm_medium | 
| ДКТ: Кампания | Рекламная кампания, utm_ campaign | 
| ДКТ: Содержимое | Содержимое, utm_content | 
| ДКТ: Что искал | Что искал, utm_term | 
| ДКТ: Время на сайте | Время посетителя на сайте с момента входа на сайт, сек. | 
| ДКТ: Страница звонка | Текущая страница посетителя (на которой отобразился номер коллтрекинга) | 
| ДКТ: Контекст вызова | id контекста вызова, служебный параметр | 
| roistat | id визита roistat | 
| ДКТ: ya_client_id | ClientId Яндекс Метрики | 
| ДКТ: custom | Дополнительный параметр от Клиента | 
| ДКТ: Имя виджета | Имя виджета | 
| ДКТ: Тип заявки | Тип заявки | 
Данные коллтрекинга во время звонка
Если вы подключили интеграцию с динамическим коллтрекингом, а также настроили динамический коллтрекинг, то при входящем звонке от Клиента, в карточке звонка будут показаны данные коллтрекинга. Отображаемые в карточке звонка данные коллтрекинга изменить невозможно. Пример отображения данных коллтрекинга показан на рисунке ниже.
Примечание. При исходящем звонке данные коллтрекинга не отображаются.
  
 
Данные коллтрекинга в карточке Контрагента и сделке
Если вы подключили интеграцию с динамическим коллтрекингом, а также настроили динамический коллтрекинг, то в карточке контрагента в вашем Бизнес.ру будут показаны дополнительные поля с данными коллтрекинга. Пример отображения данных коллтрекинга:
  
Пример отображения данных коллтрекинга в карточке Сделки:
  
 
Как включить настройку
Чтобы включить настройку, в форме настройки приложения интеграции следует:
- откройте закладку «Дополнительно»;
- активируйте переключатель «Сохранять данные коллтрекинга»;
- нажмите кнопку «Сохранить»:
  
 
 
                 
                                             
                                             
                                             
                                             
                                            