Настройка SIP телефонов
                                Mango Talker - настройка
                                API интеграции
                                Настройка ВАТС
                            / Часто ищут
        
        Указать ответственного при пропущенных звонках в группу
На что влияет эта настройка:
- 
 если настройка ВКЛЮЧЕНА, то ответственным за все пропущенные звонки от нового Клиента, распределенные на любую группу сотрудников ВАТС, будет сотрудник Бизнес.ру, указанный в этой настройке; 
- 
 если настройка ВЫКЛЮЧЕНА, то ответственным за все пропущенные звонки от нового Клиента, распределенные на любую группу сотрудников ВАТС, будет указываться последний сотрудник, на которого распределялся вызов. 
 
Чтобы включить настройку, в форме настройки приложения интеграции следует:
- откройте закладку «Обработка вызовов»;
- активируйте переключатель «Фиксировать пропущенные в IVR;
- выберите сотрудника, который будет назначаться ответственным за все пропущенные в IVR звонки от нового Клиента;
- нажмите кнопку «Сохранить»:
  
 
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
                        
                    Оставьте заявку
                            Оставьте заявку в личном кабинете.
                        
                        
                            Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
                        
                        
                            Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com
                        
                     
                 
                                             
                                             
                                             
                                             
                                            