Настройка SIP телефонов
                                Mango Talker - настройка
                                API интеграции
                                Настройка ВАТС
                            / Часто ищут
        
        Прослушать или скачать запись разговора
Важная информация
Чтобы в Бизнес.ру сохранялись записи разговоров, нужно включить следующие настройки:
- сервис Записи разговоров;
- активировать переключатель «Предоставлять возможность генерации и использования ссылок».
Если вы не подключите сервисы Записи разговоров и активируйте переключатель «Предоставлять возможность генерации и использования ссылок», то сохранять тексты разговоров будет невозможно.
Сохранять записи разговоров можно только тех пользователей Бизнес.ру, которым указан сотрудник Виртуальной АТС.
Порядок действий
Чтобы послушать или скачать запись разговора, в Бизнес.ру следует:
- откройте «CRM» --> «Журнал звонков»;
- нажмите на строку с данными звонка:
  
 
- будет открыта карточка звонка, в которой в поле «Запись» содержит кнопку запуска воспроизведения. Нажмите эту кнопку, чтобы прослушать запись разговора;
- чтобы скачать запись разговора, нажмите кнопку с тремя точками, затем выберите «Скачать запись»:
  
 
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
                        
                    Оставьте заявку
                            Оставьте заявку в личном кабинете.
                        
                        
                            Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
                        
                        
                            Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com
                        
                     
                 
                                             
                                             
                                             
                                             
                                            