Настройте экспорт контактов МИС "Инфоклиника" в кампанию ИО
Для этого следует:
- 
 откройте закладку «Обработка записей», если она еще не отображается; 
- 
 нажмите кнопку «Добавить условие». Будет открыт блок с условиями отбора контактов из МИС «Инфоклиника», которые будут экспортированы в кампанию ИО;   
- 
 в открывшихся полях надо настроить условия отбора контактов из МИС «Инфоклиника», которые будут экспортированы в кампанию ИО. Настройка выполняется в несколько шагов: - в поле «Время запуска» выберите время запуска экспорта контактов из МИС «Инфоклиника» в кампанию ИО. Экспорт контактов из МИС «Инфоклиника» в кампанию ИО будет выполнен в указанное время в текущую дату;
- настройте фильтры отбора контактов, которые будут экспортированы:
 - 
 Дата приема: вы можете выбрать период записи клиента. Доступны варианты: - Завтра: следующий день относительно текущей даты. Если выбрать это значение, то в кампанию ИО попадут контакты клиентов, записавшихся на пример на завтра;
- Сегодня: текущая дата. Если выбрать это значение, то в кампанию ИО попадут контакты клиентов, записавшихся на пример на сегодня (в текущую дату);
 
- 
 Время приема: вы можете выбрать время, на которое записались клиенты. Таким образом, вы можете обзвонить только клиентов, записанных, к примеру, на первую половину дня; 
- 
 Возраст: вы можете выбрать возраст клиента. Доступны варианты: - Взрослый: в кампанию ИО попадут только записи клиентов, отмеченных как «взрослый» в МИС «Инфоклиника»;
- Ребенок: в кампанию ИО попадут только записи клиентов, отмеченных как «ребенок» в МИС «Инфоклиника»;
 
- 
 Кампания исходящего обзвона (если одна запись): в данном поле следует выбирать кампанию ИО, проводимую при помощи голосового робота; 
- 
 Кампания исходящего обзвона (если несколько записей): в данном поле следует выбирать кампанию ИО, проводимую при помощи оператора КЦ; 
- 
 Филиал: вы можете выбрать филиал, в котором назначен прием клиента. Таким образом, вы можете обзвонить только клиентов, записанных на прием в только определенный филиал; 
- 
 ФИО врача: вы можете выбрать врача, в которому назначен прием клиента. Таким образом, вы можете обзвонить только клиентов, записанных на прием к определенному врачу; 
 
- 
 вы можете добавить еще одно или несколько условий отбора контактов, повторив шаги 2 и 3; 
- 
 нажмите кнопку «Сохранить». Будет завершена настройка экспорта контактов 
  
 
                 
                                             
                                             
                                             
                                             
                                            