Как настроить интеграцию с RetailCRM
Подготовка
Настройка Виртуальной АТС MANGO OFFICE:1) войдите в ваш retailCRM;
Примечание. Обратитесь к вашему системному администратору для получения доступа к retailCRM. Вам нужно получить домен retailCRM (ссылку), а также логин и пароль.
2) если выдано сообщение «Ваш аккаунт заполнен демонстрационными данными…», в верхней части экрана retailCRM, то нажмите кнопку «Удалить демо-данные», чтобы удалить лишние данные из retailCRM:
  
3) перейдите в раздел «Настройки», нажав пиктограмму
4) выберите подраздел «Интеграция»;
5) выберите пункт «Ключи доступа к API»;
6) нажмите кнопку «Добавить»:
  
7) на открывшейся странице «Новый ключ API» показан API-ключ доступа к retailCRM. Вам нужно сохранить этот API-ключ retailCRM (например, в Блокнот), он понадобится в дальнейшем при настройке интеграции;
Примечание. Подробно о создании ключа описано в справке. При необходимости отличать ваш API-ключ доступа к retailCRM от других API-ключей retailCRM, которые могут быть созданы пользователями retailCRM — добавьте комментарий в одноименное поле.
8) в группе полей «Тип доступа» укажите магазины, к которым будет предоставлен доступ по данному API-ключу:
  
9) в поле «Разрешенные методы API» нужно выставить все флаги (включить все галочки) для всех методов, перечисленных в следующих блоках:
- Телефония, см. рисунок:
- Пользователи, см. рисунок:
- Интеграция, см. рисунок:
  
 
  
 
  
 
10) нажмите «Сохранить» для сохранения настроек.
  
Как подключить и настроить виджет интеграции с retailCRM
Чтобы установить и настроить виджет интеграции MANGO OFFICE, в вашем retailCRM выполните:1) перейдите в раздел «Маркетплейс»;
  
2) найдите группу «Телефония» и нажмите на блок «MANGO OFFICE»:
  
3) ознакомьтесь с возможностями интеграции и нажмите «Подключить»:
  
4) будут открыты настройки виджета интеграции Виртуальной АТС, в которых нужно нажать кнопку «Настроить»:
  
5) в открывшейся форме введите логин и пароль от вашего Личного кабинета Виртуальной АТС:
  
Примечание. Если у вас несколько Виртуальных АТС, откроется форма выбора. Вы этой форме нужно выбрать ту Виртуальную АТС, которую вы интегрируете с retailCRM, затем нужно нажать кнопку «Выбрать»:
  
6) укажите следующие значения:
- код вашей АТС и ключ для создания подписи (из Личного Кабинета Манго, раздел «интеграции»);
- API-ключ retailCRM;
- домен retailCRM (к примеру указать «test», если retailCRM находится по адресу «test.retailcrm.ru»).
Примечание. Не закрывайте окно настройки виджета интеграции Виртуальной АТС.
  
8) откройте новую вкладку браузера и войдите в ваш retailCRM;
9) перейдите в раздел «Настройки», нажав пиктограмму
10) выберите подраздел «Интеграция», затем нажмите на пункт «Маркетплейс»:
  
11) найдите группу «Телефония» и нажмите на блок «MANGO OFFICE»:
  
12) откройте вкладку «Телефония»;
13) перейдите в подраздел «Добавочные коды»;
14) укажите внутренние номера сотрудников вашей Виртуальной АТС, которые будут принимать входящие звонки и обрабатывать их в retailCRM;
Внимание! Если настройка соответствия внутренних номеров и пользователей CRM недоступна для редактирования, то перейдите в окно настройки виджета интеграции Виртуальной АТС и нажмите кнопку «Сохранить». Так вы пересохраните настройки интеграции, при этом восстановится доступ к редактированию настройки интеграции с MANGO OFFICE.
15) нажмите кнопку «Сохранить»:
 
16) перейдите на вкладку «Основные»;
17) нажмите на кнопку «Перейти в личный кабинет»:
  
18) в открывшемся настройки виджета интеграции Виртуальной АТС нажмите на кнопку «Сохранить»:
  
Вы настроили интеграцию между Виртуальной АТС MANGO OFFICE и retailCRM.
Примечание. Теперь вы можете закрыть окно настройки виджета интеграции Виртуальной АТС.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
                        
                    Оставьте заявку
                            Оставьте заявку в личном кабинете.
                        
                        
                            Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
                        
                        
                            Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com
                        
                     
                 
                                             
                                             
                                             
                                             
                                            