Исходящий звонок
Сотрудник может кликнуть на номер телефона в retailCRM или набрать его на своем рабочем телефоне: 
При этом, если сотрудник кликнул на номер телефона в retailCRM, то сначала зазвонит его рабочий телефон, и только после того как сотрудник поднимет трубку – начнется звонок на выбранный номер телефона.
При этом в retailCRM НЕ будет показана карточка исходящего звонка, но информация о звонке сохранится в retailCRM.

При этом, если сотрудник кликнул на номер телефона в retailCRM, то сначала зазвонит его рабочий телефон, и только после того как сотрудник поднимет трубку – начнется звонок на выбранный номер телефона.
При этом в retailCRM НЕ будет показана карточка исходящего звонка, но информация о звонке сохранится в retailCRM.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
                        
                    Оставьте заявку
                            Оставьте заявку в личном кабинете.
                        
                        
                            Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
                        
                        
                            Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com
                        
                     
                 
                                             
                                             
                                             
                                             
                                            