1 Начало работы
1.1. Обзор
Коммуникатор "Mango Talker" (далее по тексту – коммуникатор), это кроссплатформенный продукт, позволяющий реализовать все основные коммуникации внутри компаний. Данный продукт полностью интегрирован с виртуальной АТС "MANGO OFFICE" (далее по тексту – ВАТС) и поддерживает следующие возможности:
M.TALKER предоставляет возможность создавать групповые чаты с коллегами, иметь всю телефонную книгу организации под рукой, обмениваться файлами и геометками, совершать звонки по низким ценам и многое другое.
Чтобы работать в коммуникаторе, необходимо зарегистрироваться в ВАТС MANGO OFFICE и получить учетную запись.
- Звонки с помощью IP-телефонии от MANGO OFFICE;
- телефонная книга всех сотрудников компании из ВАТС;
- создание индивидуальных и групповых чатов с сотрудниками;
- облачное хранение истории переписки, синхронизация между различными устройствами;
- передача файлов;
- получение и прослушивание записей разговоров;
- просмотр баланса.
M.TALKER предоставляет возможность создавать групповые чаты с коллегами, иметь всю телефонную книгу организации под рукой, обмениваться файлами и геометками, совершать звонки по низким ценам и многое другое.
Чтобы работать в коммуникаторе, необходимо зарегистрироваться в ВАТС MANGO OFFICE и получить учетную запись.
1.2. Установка и удаление
Установка
Установка коммуникатора в среде ОС Android выполняется стандартным методом установки программ на устройствах Android. Прочитайте описание метода установки программ и установите коммуникатор на ваше устройство в соответствии с этим описанием.Первый запуск работы после установки
После установки будет автоматически выполнен первый запуск работы коммуникатора и показано окно "Авторизация".Вам следует авторизоваться в коммуникаторе, в качестве логина можно использовать:
- вашу учетную запись ВАТС;
- e-mail, номер мобильного телефона, зарегистрированного в вашей ВАТС.
Ваши авторизационные данные будут сохранены в коммуникаторе.
При повторном запуске работы коммуникатора, вход пользователя будет выполняться автоматически.
Чтобы войти в коммуникатор, в окне "Авторизация" следует:
1) введите ваш логин и пароль;
2) нажмите "Войти". Будут проверены логин и пароль, затем выполнен вход в ваш профиль пользователя коммуникатора.
1.3. Вход и выход
Автоматический вход в коммуникатор
Если после установки вы прошли авторизацию в коммуникаторе, то при последующих запусках работы коммуникатора вход в вашу учетную запись будет выполнен автоматически.Примечание - Чтобы вход в коммуникатор не выполнялся автоматически, вам нужно выходить из вашего профиля пользователя, когда прекращаете работу с коммуникатором.
Выход из коммуникатора
Выход из коммуникатора, в привычном понимании этого действия, невозможен. Вы можете полностью удалить ваши данные с устройства, на котором установлен коммуникатор. Будут удалены сообщения из чатов, вы выйдите из всех общих чатов, будут удалены история вызовов и ваши контакты с устройства Android.Удаляя свои данные из устройства Android, вы не удаляете полностью свой профиль пользователя из вашей ВАТС и можете войти в него на ПК или другом устройстве.
Для того чтобы удалить ваши данные из устройства, в основном окне коммуникатора следует:
1) нажмите иконку в левом верхнем углу окна коммуникатора. Будет открыт раздел "Настройки";
2) нажмите на ваш аватар. Будет открыт раздел "Профиль";
3) нажмите на кнопку с тремя точками в правом верхнем углу экрана. Будет открыто дополнительное меню;
4) нажмите "Выйти". Будет открыто окно с предупреждением о выходе из коммуникатора;
5) нажмите "Выйти" в окне с предупреждением.
1.4. Общее описание интерфейса
В окне программы отображаются следующие элементы интерфейса:
1) название активной закладки;
2) поле для отображения содержимого той или иной закладки.
3) основное меню с кнопками вызова закладок:
1) название активной закладки;
2) поле для отображения содержимого той или иной закладки.
3) основное меню с кнопками вызова закладок:
- - контакты;
- - конференции;
- - чаты;
- - журнал вызовов;
- - экранная клавиатура.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com