6 Администрирование общего чата / канала

6.1. Общие сведения
Чат "один-на-один" отличается от общего чата / канала не только количеством участников, но и функциями, доступными пользователю коммуникатора.

Общий чат / канал находится под управлением пользователя, который его создал. Создание общего чата / канала дает пользователю права по их администрированию.
В данном разделе будет описано разделение участников общего чата и канала на группы и описаны права доступа группы к тем или иным функциям. Также, в этом разделе описаны действия по администрированию чата / канала:
  • управление участниками: добавление, удаление, смена прав и т.д.;
  • редактирование информации о чате/канале;
  • выход и удаление общего чата.

Примечание – Описание основных функций работы с чатом приведено в разделе 6: создание того или иного вида чата, работа с исходящими и входящими сообщениями, копирование сообщений и т. д.

6.2. Описание прав участников
Все участники общего чата / канала делятся на две группы:
  • участники (в общем чате) / подписчики (канала);
  • администратор.
В таблице ниже перечислены действия, которые может выполнять участник/подписчик и администратор.

Таблица  – Описание прав доступа к общему чату / каналу

Участник/подписчик

Администратор

- создавать общий чат / канал;

- добавлять участников;

- смотреть историю сообщений;

- отправлять сообщения и файлы (смс и факс – нельзя);

- поиск по тексту;

- отключить уведомления;

- закрепить чат;

- видео и аудио вызов;

- просмотр списка участников;

- написать и позвонить участнику лично, открыть профиль участника;

- покинуть чат / канал.

 

- создавать общий чат / канал;

- добавлять участников;

- смотреть историю сообщений;

- отправлять сообщения и файлы (смс и
факс – нельзя);

- поиск по тексту;

- отключить уведомления;

- закрепить чат;

- видео и аудио вызов;

- переименовать чат/канал;

- просмотр списка участников;

- удалить участника;

- выдать или снять права администратора чата;

- написать и позвонить участнику лично, открыть профиль участника;

- выйти и удалить.

6.3. Отображение списка участников
Вы можете посмотреть имена и фамилии участников того или иного чата / канала, в котором вы состоите. Для этого, на закладке "Чаты" следует:
1) нажмите на строку с названием целевого чата / канала;
2) нажмите на заголовок чата. Будет открыта параметры чата;
3) ознакомиться с перечнем в блоке "Участники".
6.4. Добавить участника
Вы можете добавить участника в общий чат / канал, если вам предоставлены соответствующие права доступа. Удалить участника может только администратор этого чата / канала.
Для того чтобы добавить участника в общий чат, на закладке "Чаты" следует:
1) нажать на заголовок чата. Будут открыты параметры чата;
2) нажать на кнопку "Добавить участника". Будет открыто окно "Выберите участников", в котором показан список контактов телефонной книги;
3) нажать на строку с именем сотрудника, которого нужно добавить в чат. Будет открыто окно "Добавить в чат?";
4) нажать кнопку "Добавить". Будет добавлен в чат новый участник.
6.5. Выдача/снятие прав администратора
Если вам предоставлены права администратора в общем чате/канале, то вы можете менять права других участников этого чата/канала, путем присвоения или снятия прав администратора.
Для того чтобы изменить права участника, на закладке "Чаты" следует:
1) нажать на заголовок чата. Будут открыты параметры чата;
2) нажать кнопку в строке с данными участника, которому будут изменены права доступа. Будет открыто окно с выбором действий;
3) нажать на пункт "Назначить админом", если нужно выдать права администратора или нажать на пункт "Снять администратора", если нужно снять права администратора с участника.
6.6. Быстрый переход к карточке контакта

Общие сведения

Вы можете вывести на экран карточку с контактными данными того или иного участника общего чата / канала. В этой карточке вы увидите имя и фамилию ее владельца, номера телефонов и адрес электронной почты, а также, вы можете создать чат "один-на-один" / позвонить.

Переход из общего чата

Для того чтобы из общего чата перейти к карточке того или иного участника, на закладке "Чаты" следует:
1) нажмите на строку с названием чата;
2) нажмите на аватар участника, показанный в истории сообщений. Будет открыта карточка участника чата.

Переход из канала

Для того чтобы из канала перейти к карточке абонента, на закладке "Чаты" следует:
1) нажмите на строку с названием канала;
2) нажмите на заголовок чата. Будет открыта параметры чата;
3) нажмите на аватар участника. Будет открыта карточка выбранного участника.

6.7. Переименовать чат / канал
Вы можете переименовать чат, который ранее был создан вами и/или тот чат, в котором вам предоставлены права администратора. Вы НЕ можете переименовать чат, в котором вам предоставлены права участника.
Для того чтобы переименовать чат, на закладке "Чаты" следует:
1) нажмите на строку с названием чата;
2) нажмите на заголовок чата;
3) нажать кнопку ;
4) введите новое название чата и нажмите кнопку .

6.8. Удалить участника
Для того чтобы удалить участника из чата, на закладке "Чаты" следует:
1) нажмите на строку с названием чата;
2) откройте параметры чата;
3) нажмите кнопку в строке с данными участника, которого нужно удалить. Будет открыто окно с выбором действий над участником;
4) нажмите на пункт "Удалить из чата".

6.9. Выход из общего чата / канала

Общие сведения

Вы можете выйти из общего чата, при этом вы больше не будете получать сообщений и уведомлений из этого чата, а также строка с названием чата будет удалена с закладки "Чаты" из списка ваших чатов и каналов.
Если вы являетесь подписчиком, то после выхода из чата /канала этот чат / канал не будет удален из коммуникатора и в нем продолжится публикация сообщений.
Если вы обладаете правами администратора, то после вашего выхода из чата / канала будут выполнены следующие действия:
  • удален канал из коммуникатора;
  • подписчики канала не будут получать уведомлений из этого канала.


Порядок действий

Для того чтобы выйти из общего чата, на закладке "Чаты" следует:
1) нажмите на строку с названием чата / канала;
2) откройте параметры чата / канала;
3) нажмите кнопку в заголовке чата/ канала;
4) нажмите кнопку "Покинуть".