Быстрый старт
«Mango Talker» — это корпоративный мессенджер с возможностью организации видео- и аудиосвязи через виртуальную АТС «MANGO OFFICE».
После покупки ВАТС и установки «Mango Talker» вы сможете звонить по любым номерам, проводить видеоконференции, общаться в корпоративных чатах и отправлять SMS клиентам.
Программа работает доступна для операционных систем Windows, macOS, iOS и Android, а также имеет веб-версию.
Веб-версия находится тут
Первые шаги
- Оформите ВАТС MANGO OFFICE, связавшись с нами по номеру телефона
8 800 555-55-22 или, написав нам mango@mango.ru - Создайте или экспортируйте данные ваших сотрудников, которые будут работать в приложении, в личном кабинете MANGO OFFICE: https://lk.mango-office.ru/
- Отправьте данные для авторизации своим сотрудникам или включите двухфакторную авторизацию.
Данными для авторизации являются:
Логин из раздела «Карточка» сотрудника
Пароль из раздела «Карточка» сотрудника
Номер для авторизации из раздела «Карточка» сотрудника
E-mail из раздела «Карточка» сотрудника
Авторизация в приложении
Чтобы авторизоваться, нужно создать сотрудника в личном кабинете MANGO OFFICE. Перейдите по ссылке: https://lk.mango-office.ru/. Доступ возможен двумя способами:
- По логину и паролю, которые вы задаете в карточке сотрудника.
- По коду, который приходит на email или мобильный телефон. Для этого данные сотрудника должны быть внесены в его карточку.
Основные функции приложения
1.
Адресная книга (Контакты)
В адресной книге собраны клиенты компании, сотрудники, зарегистрированные в Личном кабинете, а также личные контакты самого сотрудника. Он может добавлять их по своему усмотрению.
Кроме того, есть возможность интегрировать адресную книгу с CRM системой.
Подробные инструкции по работе с контактами доступны тут.
2.
Корпоративный мессенджер
В Mango Talker есть разные типы чатов:
● Личные,
● Групповые,
● Каналы (только для внутреннего общения),
● Системный чат,
● Избранные.
3.
Звонки (исходящие и входящие) и журнал вызовов
В приложении можно совершать и принимать аудио-звонки и просматривать историю звонков.
4.
Видеоконференции
Можно проводить:
● встречи 1 на 1,
● групповые,
● приглашать гостей,
ограничение: 200 участников видео-встреч.