Настройка SIP телефонов
                                Mango Talker - настройка
                                API интеграции
                                Настройка ВАТС
                            / Часто ищут
        
        Где взять данные для входа?
                Вход по номеру телефона / электронной почте и паролю            
            
                В качестве логина для входа в Mango Talker, используются:
Вы можете посмотреть свой логин и пароль при условии, что у вас есть доступ к личному кабинету ВАТС. Для этого:
Важно! Если поле "Пароль" пустое, нажмите на ссылку "Сгенерировать" (справа от поля "Пароль"). Будет создан пароль для входа в Mango Talker, скопируйте этот пароль.
        - номер мобильного телефона, указанный в карточке сотрудника в личном кабинете ВАТС;
- адрес электронный почты, указанный в карточке сотрудника в личном кабинете ВАТС.
Вы можете посмотреть свой логин и пароль при условии, что у вас есть доступ к личному кабинету ВАТС. Для этого:
- перейдите по ссылке lk.mango-office.ru. Откроется окно входа в личный кабинет ВАТС;
- введите логин и пароль от личного кабинета ВАТС;
	 
- перейдите в раздел "Сотрудники" личного кабинета ВАТС;
	 
- в списке "Сотрудники" найдите свои фамилию и имя. Найдя нужную запись, кликните на нее. Будет открыта карточка сотрудника;
	 
- в карточке сотрудника откройте вкладку "Карточка";
	 
- Выполните одно из следующих действий:
- скопируйте значения, указанные в поле "E-mail" и в поле "Пароль" на вкладке "Карточка". Выберите этот вариант, если вам нужно войти в Mango Talker при помощи адреса электронный почты и пароля;
- скопируйте значения, указанные в поле "Мобильный" и в поле "Пароль" на вкладке "Карточка". Выберите этот вариант, если вам нужно войти в Mango Talker при помощи номера мобильного телефона и пароля.
Важно! Если поле "Пароль" пустое, нажмите на ссылку "Сгенерировать" (справа от поля "Пароль"). Будет создан пароль для входа в Mango Talker, скопируйте этот пароль.
	 
- вставьте полученные логин и пароль в окно входа в Mango Talker и нажмите кнопку "Войти".
                Вход при помощи короткого кода (без пароля)            
            
                Этот способ входа в Mango Talker доступен только в том случае, если в вашей карточке сотрудника ВАТС указан ваш номер мобильного телефона либо адрес электронной почты. 
Чтобы войти по короткому коду, в окне входа в Mango Talker необходимо:
            
        Чтобы войти по короткому коду, в окне входа в Mango Talker необходимо:
- нажмите на ссылку "Войти по коду или создать новый пароль";


- введите ваш номер мобильного телефона либо адрес электронной почты, затем нажмите на кнопку "Получить код". Если такого номера телефона либо адреса электронной почты нет в вашей ВАТС, появится соответствующее сообщение. Если введенный вами номер телефона либо адрес электронной почты сохранен в ВАТС, то ВАТС отправит вам сообщение с коротким кодом;

- введите короткий код в одноименное поле в окне входа в Mango Talker. Затем нажмите кнопку "Войти". Будет выполнен вход в Mango Talker.
                Создать новый пароль            
            
                Чтобы создать новый пароль для входа, в окне входа в Mango Talker необходимо:
            
        - нажмите на ссылку "Войти по коду или создать новый пароль";


- нажмите на кнопку "Создать новый пароль";

- введите ваш номер мобильного телефона либо адрес электронной почты, затем нажмите на кнопку "Продолжить".
 Если такого номера телефона либо адреса электронной почты нет в вашей ВАТС, появится соответствующее сообщение. Если введенный вами номер телефона либо адрес электронной почты сохранен в ВАТС, то ВАТС отправит вам сообщение с проверочным кодом.

- введите проверочный код в поле в одноименное поле в окне входа в Mango Talker. Затем нажмите кнопку "Далее";

- введите новый пароль и нажмите кнопку "Готово". Будет выполнена смена пароля, а также вы войдете в Mango Talker.
                Вход по логину и паролю из карточки сотрудника (раздел Права доступа)            
            
                Вы можете создать отдельный логин и пароль, который также используется в приложении Контакт-Центр и входить по созданным учетным данным.
Примечание. При смене пароля через функционал, описанный в этом способе, вы также измените пароль для входа в приложение Контакт-Центр.
            
        
	 
Примечание. При смене пароля через функционал, описанный в этом способе, вы также измените пароль для входа в приложение Контакт-Центр.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
                        
                    Оставьте заявку
                            Оставьте заявку в личном кабинете.
                        
                        
                            Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
                        
                        
                            Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com
                        
                     
                 
                                             
                                             
                                             
                                             
                                            