История вызовов
Функция MTalker "История вызовов" позволяет оперативно получать информацию о том, кто и когда звонил ранее.
В истории вызовов содержатся записи о звонках, прошедших через вашу SIP-учетную запись ВАТС и номер мобильного телефона (при его регистрации на ВАТС).
История вызовов содержит разделы:
- Все вызовы: в этот раздел вносятся все записи о звонках (пропущенные, входящие и т.д.).
- Пропущенные: в этот раздел вносятся записи о пропущенных звонках;
- Записи разговоров: в этот раздел вносятся записи о звонках, которые были записаны в файл, который вы можете прослушать;
- Голосовая почта: в этот раздел вносятся записи голосовой почты.
В общем случае, запись о звонке содержит следующие данные:
- имя звонившего (загружается из телефонной книги при наличии);
- номер телефона либо SIP ID;
- тип вызова: входящий  , исходящий , исходящий , пропущенный , пропущенный ; ;
- дата и время вызова;
- продолжительность разговора;
- наличие записи разговора обозначается пиктограммой  . .
Общие сведения
Вы можете искать записи в истории вызовов двумя способами: вручную, автоматически.
Поиск вручную выполняется путем просмотра всех подряд записей в истории вызовов.
Автоматический поиск по параметрам записи. В качестве параметра можно указать имя контакта или должность, или номер телефона и другие. Не допускается использование регулярных выражений в параметрах поиска.
	
	
	
Поиск в ручном режиме
	Для того, чтобы провести поиск вручную, в разделе "История вызовов"  следует:
 следует:
- 
	в списке разделов истории вызовов  выбрать нужный вам раздел истории: выбрать нужный вам раздел истории:- Все вызовы: в этот раздел вносятся все записи о звонках (пропущенные, входящие и т.д.).
- Пропущенные: в этот раздел вносятся записи о пропущенных звонках;
- Записи разговоров: в этот раздел вносятся записи о звонках, которые были записаны в файл, который вы можете прослушать;
- Голосовая почта: в этот раздел вносятся записи голосовой почты;
 
- 
	просмотреть записи о вызовах и найти запись о нужном вам вызове. Список вызовов можно прокрутить вверх и вниз наведя курсор на список вызовов и прокрутив колесико мыши. 
Автоматический поиск по параметрам
	Для того чтобы выполнить автоматический поиск записи, в разделе "История вызовов"  в поле "Поиск" ввести параметр поиска, например, номер телефона. Будет выполнен автоматический поиск по указанному вами параметру. Результаты поиска – список номеров, соответствующих введенному параметру – отображен в разделе "История вызовов".
 в поле "Поиск" ввести параметр поиска, например, номер телефона. Будет выполнен автоматический поиск по указанному вами параметру. Результаты поиска – список номеров, соответствующих введенному параметру – отображен в разделе "История вызовов".
	При необходимости уточнить поиск, вы можете  выбрать нужный вам раздел истории: Все вызовы, Пропущенные, Записи разговоров, Голосовая почта.
 выбрать нужный вам раздел истории: Все вызовы, Пропущенные, Записи разговоров, Голосовая почта.
	Для того чтобы вывести на экран содержимое той или иной записи о звонке, в разделе "История вызовов"  найдите нужную вам запись и кликните на нее. Будет открыта карточка вызова.
 найдите нужную вам запись и кликните на нее. Будет открыта карточка вызова.
В общем случае, в карточке вызова содержатся следующие данные:
- 
	аватар контакта из телефонной книги или служебное изображение; 
- 
	данные о номере телефон или SIP ID; 
- 
	кнопки работы с контактом (отображаются опционально): позвонить, написать сообщение, открыть карточку контакта; 
- 
	ссылка для создания нового контакта в телефонной книге / номер SIP учетной записи, если вызов был совершен по номеру, ранее сохраненному в телефонную книгу (отображается опционально, если контакт ранее не был сохранен); 
- 
	данные о длительности соединения: - тип вызова, дата и время его совершения;
- длительность соединения или статус "Отмененный вызов", если соединение не было установлено;
 
- 
	плеер для воспроизведения записи разговора (отображаются опционально). Кроме того, в плеере есть возможность импортировать звуковой файл на ваш компьютер, а также отправить запись разговора контакту; 
- 
	ссылка для заказа обратного звонка с данным вызовом; 
- 
	история вызовов показывает информацию о вызовах за прошедший период (отображаются опционально). 
Общие сведения
Вы можете связаться с номером, указанным в истории вызовов:
- перезвонить (выполнить видео / аудио звонок);
- отправить текстовое сообщение;
- отправить смс/факс.
Существуют следующие ограничения:
- выполнить видео звонок / отправить текстовое сообщение возможно на SIP учетную запись абонента, указанную в карточке вызова;
- отправить смс/факс возможно на номер мобильного телефона.
 
 
Как перезвонить?
	 Для того чтобы перезвонить на номер, указанный в истории вызовов, в разделе "История вызовов"  следует:
 следует:
- 
	найдите нужную вам запись о вызове; 
- 
	кликните по записи. Будет открыта карточка вызова; 
- 
	нажмите на одну из следующих кнопок:  : будет выполнен видео звонок на выбранный вами номер (отображается опционально, если в карточке вызова указана SIP учетную запись абонента); : будет выполнен видео звонок на выбранный вами номер (отображается опционально, если в карточке вызова указана SIP учетную запись абонента);
 : будет выполнен аудио звонок на выбранный вами номер. : будет выполнен аудио звонок на выбранный вами номер.
 
Отправка текстового сообщения
	 Для того чтобы отправить текстовое сообщение на SIP-учетную запись, указанную в истории вызовов, в разделе "История вызовов"  следует:
 следует:
- найти запись о вызове, в которой указана SIP-учетная запись;
- нажмите на запись о вызове, в которой указана SIP-учетная запись. Будет открыта карточка звонка;
- нажмите на кнопку "Написать"  . Будет создан чат "Один-на-один" с вызываемым абонентом. Далее, отправьте сообщение в чат. . Будет создан чат "Один-на-один" с вызываемым абонентом. Далее, отправьте сообщение в чат.
Примечание. Если в нужной вам записи истории вызовов не указана SIP-учетная запись, то это означает, что вызов совершен с мобильного или стационарного телефона. Вы можете отправить смс-сообщение на мобильный телефон, чтобы связаться с абонентом.
 
 
 
Отправка смс / факса
	 Для того чтобы отправить смс-сообщение / факс, в разделе "История вызовов"  следует:
 следует:
- 
	найти нужную вам запись о вызове и кликнуть на нее. Будет открыта карточка вызова; 
- 
	проверить регистрацию выбранного вами номера в вашей ВАТС: - если в карточке вызова указана ссылка "Создать контакт", то номер, указанный в карточке вызова, не зарегистрирован в вашей ВАТС;
- если в карточке вызова НЕ указана ссылка "Создать контакт", то номер, указанный в карточке вызова ранее зарегистрирован в вашей ВАТС. Порядок отправки смс / факса на зарегистрированный номер отличается от порядка отправки смс / факса на не зарегистрированный номер.
 
	 Далее, чтобы отправить СМС на номер не зарегистрированный ВАТС, в разделе "История вызовов"  следует:
 следует:
- нажмите на строку с данными вызова;
- нажмите на кнопку "Написать"  . Будет создан чат "Один-на-один" с вызываемым абонентом.; . Будет создан чат "Один-на-один" с вызываемым абонентом.;
- в поле "Текст сообщения" наберите текст СМС-сообщения и нажмите Enter. Будет отправлено СМС-сообщение.
Далее, чтобы отправить смс / факс на номер зарегистрированный ВАТС в разделе "История вызовов" следует:
- 
	кликните на строку с данными вызова. Будет открыта карточка вызова; 
- 
	кликните на аватар в карточке вызова. Будет открыта карточка контакта, ранее сохраненного в телефонной книге; 
- 
	проверить наличие номера мобильного телефона: - если номер мобильного телефона указан, то это означает, что возможно отправить смс / факс ранее на выбранный номер;
- если номер мобильного телефона НЕ указан, то это означает, что НЕ возможно отправить смс / факс ранее на выбранный номер.
 
Примечание. Если после клика на аватар в карточке вызова, НЕ открывается карточка контакта и не выдано сообщения об ошибке, то это означает, что выбранный вами номер НЕ зарегистрирован в вашей ВАТС.
Далее, в карточке контакта следует:
- 
	наведите курсор на номер мобильного телефона. Будут показаны кнопки управления; 
- 
	нажмите на кнопку  . Будет открыто дополнительное меню; . Будет открыто дополнительное меню;
- 
	выбрать один из следующих пунктов: - Отправить SMS. Будет открыт раздел "Чаты", на которой следует ввести текст смс-сообщения и нажать кнопку "Enter". Будет отправлено смс-сообщение на выбранный вами номер;
- Отправить факс. Будет открыто окно "Выберите файл для отправки", в котором следует выбрать файл для отправки и нажать кнопку "Открыть". Будет отправлен файл на выбранный вами номер.
 
	Вы можете сохранить в телефонной книге тот или иной номер, указанный в истории вызовов. Для этого, в разделе "История вызовов"  следует:
 следует:
- кликните на строку с данными вызова. Будет открыта карточка вызова;
- нажмите на ссылку "Создать контакт". Будет открыто дополнительное меню;
- выберите, какой контакт вы хотите создать: личный контакт или Клиента или контакт в адресной книге компании;
Примечание. Возможность добавить контакт в Адресную книгу доступна, если у вас есть соответствующие права.
- заполните данными карточку нового контакта;
Примечание. Чтобы отменить создание нового контакта, нажмите кнопку "Крестик" слева от поля "Новый контакт".
- нажмите кнопку "Создать". Будет сохранен в телефонной книге выбранный вами номер.
Общие сведения
Вы можете скачать запись разговора, открыв раздел "История вызовов" или из карточки контакта. Файл с записью автоматически сохраняется в папку, указанную в настройках MTalker.
	Запись разговора обозначается пиктограммой  . Вы можете скачать файл с записью разговора и воспроизвести его при помощи встроенного в вашу ОС плеера / проигрывателя аудио записей.
. Вы можете скачать файл с записью разговора и воспроизвести его при помощи встроенного в вашу ОС плеера / проигрывателя аудио записей.
	
	
Скачать запись из истории вызовов
Для того чтобы получить файл с записью разговора в разделе "История вызовов" следует:
- кликнуть на строку с данными вызова, отмеченного пиктограммой  . Будет открыта карточка вызова; . Будет открыта карточка вызова;
- нажать на кнопку  . Будет загружен на ваш ПК файл, содержащий запись разговора и отображена кнопка . Будет загружен на ваш ПК файл, содержащий запись разговора и отображена кнопка 
- нажать на кнопку  . Будет открыта папка, в которую загружен аудио файл. . Будет открыта папка, в которую загружен аудио файл.
	
	
Скачать запись из карточки контакта
Чтобы скачать запись из карточки контакта, в основном окне MTalker следует:
- открыть карточку контакта;
- нажать на пиктограмму  . Будет загружена запись разговора в папку, указанную в настройках MTalker. . Будет загружена запись разговора в папку, указанную в настройках MTalker.
Для того чтобы удалить ту или иную запись о вызове, в разделе"История вызовов" следует:
- навести курсор мыши на строку, которую нужно удалить и нажать правую кнопку мыши. Будет открыто контекстное меню;
- выбрать пункт "Удалить вызов". Будет открыто окно "Удаление вызова";
- нажать на кнопку "Удалить". Будет удалена выбранная запись из истории вызовов.
Для того чтобы открыть справочную информацию, в основном окне MTalker следует:
- нажать иконку  (основное меню и профиль пользователя); (основное меню и профиль пользователя);
- нажмите на пункт "Поддержка". Будет открыта страница справки.
 
                 
                                             
                                             
                                             
                                             
                                            