Контакты
Все контакты в телефонной книге поделены на несколько групп, см. таблицу ниже.
- 
	Избранные: Номера телефонов, выделенные вами среди других контактов 
- 
	Сотрудники: Номера телефонов, зарегистрированные в вашей ВАТС. 
- 
	Личные: Ваши личные контакты. Если MTalker установлен на ваш мобильный телефон, то в нем можно включить функцию объединения адресной книги компании и адресной книги в вашем телефоне. В результате, в разделе"Контакты" будут отображаться контакты из вашего телефона. Личные контакты видны только вам, в адресную книгу компании они не заносятся. 
- 
	Клиенты: Ваши клиенты и прочие внешние адреса и телефоны из Адресной книги 
- 
	Комнаты: Контакты ваших сотрудников, объединенные в группы – комнаты. При совершении звонка, все контакты той или иной "комнаты" будут в едином слышать друг друга (находиться в едином аудио пространстве). 
- 
	Опционально: - Google: Контакты, импортированные из Gmail, при настройке интеграции вашей ВАТС с системой Google Контакты
- Битрикс24: Если в вашей ВАТС ранее была настроена интеграция с CRM-системой "Битрикс24", в то в данной группе будут отображены контакты клиентов из адресной книги CRM-системы "Битрикс24"
 
Для того чтобы выполнить поиск контакта, в основном окне MTalker следует:
- нажать на кнопку  . Будет открыт раздел "Контакты"; . Будет открыт раздел "Контакты";
- при необходимости, выбрать группу контактов, в которой будем искать контакт, нажав кнопку  ; ;
- в поле "Поиск"  ввести параметр поиска (например, имя или его часть). Будет выполнен поиск контакта и отображен список контактов, соответствующих параметру поиска; ввести параметр поиска (например, имя или его часть). Будет выполнен поиск контакта и отображен список контактов, соответствующих параметру поиска;
- посмотреть список контактов, соответствующих параметру поиска. Если в списке контактов не отображается нужный вам контакт, то повторите поиск с другими параметрами;
- кликните на строку с данными контакта в списке контактов. Будет показана карточка контакта.
В MTalker в разделе "Контакты" отображаются контакты:
- из единой адресной книги ВАТС;
- из вашей amoCRM, если настроена интеграция с этой системой;
- из вашей Битрикс24, если настроена интеграция с этой системой;
- из ваших Google Контактов, если настроена интеграция с GSuite.
Все контакты распределены по следующим группам:
- Все контакты: контакты из всех источников;
- Избранные: контакты, помеченные вами как "избранные";
- Сотрудники: контакты сотрудников из единой адресной книги ВАТС;
- Личные: ваши личные контакты, добавленные вами в MTalker;
- Клиенты: контакты Клиентов, сохраненные вами в единую адресную книгу;
- Битрикс24: контакты из справочника вашей CRM-системы "Битрикс24". Отображаются, если вами настроена интеграция с этой системой;
- amoCRM: контакты из справочника вашей CRM-системы "amoCRM". Отображаются, если вами настроена интеграция с этой системой;
- Google: контакты из справочника "Google Контакты", если настроена интеграция с GSuite.
Вы можете включить или выключить отображение той или иной групп контактов. Для этого, в MTalker в разделе "Контакты" следует:
- нажмите на кнопку  ; ;
- в списке групп контактов, установите "галочку" напротив группы контактов, которую надо вывести на экран или снимите "галочку" напротив группы контактов, которую необходимо скрыть.
Для этого, в MTalker в разделе "Контакты" следует найдите строку с данными нужного вам контакта и нажмите на нее. Будет открыта карточка контакта, в которой отображаются следующие элементы интерфейса:
- аватар контакта, автоматически формируется из заглавных букв имени и фамилии; 
- имя и фамилия контакта, должность (если указано при добавлении контакта); 
- иконки для совершения видео и аудио вызова, передачи сообщения; 
- настройки уведомлений контакта и файлы, которыми вы обменивались с этим контактом; 
- ссылка "Общие файлы и ссылки", нажав которую, будет открыт список общих файлов и ссылок; 
- контактные данные: номера телефонов, SIP-учетная запись, адрес электронной почты; 
- история вызовов, совершенных данным контактом/принятых контактом: - номер абонента (мобильный либо SIP ID);
- дата совершения звонка;
- тип звонка: пропущенный, принятый и прочее.
 
История вызовов НЕ отображается в том случае, если звонки не поступали.
Добавление нового контакта
Вы можете сохранить свой личный контакт во внутреннюю телефонной книгу MTalker. Для этого, в основном окне MTalker следует:
- нажать на кнопку  . Будет открыт раздел "Контакты"; . Будет открыт раздел "Контакты";
- нажать на кнопку  . Будет открыто дополнительное меню; . Будет открыто дополнительное меню;
- выбрать пункт "Личный контакт":
- заполните поля для ввода нового контакта;
- нажмите кнопку "Сохранить". Будет добавлен новый личный контакт.
Редактирование
Вы можете редактировать личный контакт во внутренней телефонной книге MTalker. Для этого, в основном окне MTalker следует:
- 
	нажать на кнопку  . Будет открыт раздел "Контакты"; . Будет открыт раздел "Контакты";
- 
	нажмите кнопку  и установите "галочку" в пункте "Личные"; и установите "галочку" в пункте "Личные";
- 
	выполните одно из следующих действий: - нажать на кнопку  в строке с именем контакта. Будет открыто дополнительное меню, в котором выбрать пункт "Редактировать карточку". Будут доступны для редактирования данные личного контакта; в строке с именем контакта. Будет открыто дополнительное меню, в котором выбрать пункт "Редактировать карточку". Будут доступны для редактирования данные личного контакта;
- навести курсор на строку с данными личного контакта и вызвать контекстное меню, далее, выбрать пункт "Редактировать карточку". Будут доступны для редактирования данные личного контакта.
 
- нажать на кнопку 
- 
	изменить данные личного контакта так, как вам нужно; 
- 
	нажать на кнопку "Сохранить". Будут сохранены изменения в данных личного контакта. 
Удаление из адресной книги
Для того чтобы удалить личный контакт из телефонной книги MTalker в основном окне MTalker следует:
- 
	нажать на кнопку  . Будет открыт раздел "Контакты"; . Будет открыт раздел "Контакты";
- 
	нажмите кнопку  и установите "галочку" в пункте "Личные"; и установите "галочку" в пункте "Личные";
- 
	выполните одно из следующих действий: - нажать на кнопку  в строке с именем контакта. Будет открыто дополнительное меню, в котором выбрать пункт "Удалить из телефонной книги"; в строке с именем контакта. Будет открыто дополнительное меню, в котором выбрать пункт "Удалить из телефонной книги";
- навести курсор на строку с данными личного контакта и вызвать контекстное меню. Далее, выбрать пункт "Удалить из телефонной книги".
 
- нажать на кнопку 
Добавление в группу "Избранные"
Для того чтобы добавить личный контакт в группу "Избранные" в основном окне MTalker следует:
- 
	нажать на кнопку  . Будет открыт раздел "Контакты"; . Будет открыт раздел "Контакты";
- 
	нажмите кнопку  и установите "галочку" в пункте "Личные"; и установите "галочку" в пункте "Личные";
- 
	выполните одно из следующих действий: 
- нажать на кнопку  в строке с именем контакта. Будет добавлен в группу "Избранное" выбранный вами личный контакт; в строке с именем контакта. Будет добавлен в группу "Избранное" выбранный вами личный контакт;
- навести курсор на строку с данными личного контакта и вызвать контекстное меню. Далее, выбрать пункт "Добавить в избранное". Будет добавлен в группу "Избранное" выбранный вами личный контакт.
Удаление из группы "Избранные"
Для того чтобы удалить ваш личный контакт из группы "Избранные" в основном окне MTalker следует:
- 
	нажать на кнопку  . Будет открыт раздел "Контакты"; . Будет открыт раздел "Контакты";
- 
	нажмите кнопку  и установите "галочку" в пункте "Избранные"; и установите "галочку" в пункте "Избранные";
- 
	нажмите на строку с данными личного контакта и выполните одно из следующих действий; - нажать на кнопку  . Будет удален из группы "Избранные" выбранный вами личный контакт; . Будет удален из группы "Избранные" выбранный вами личный контакт;
- вызвать контекстное меню и выбрать пункт "Удалить из избранного". Будет удален из группы "Избранные" выбранный вами личный контакт.
 
- нажать на кнопку 
 
                 
                                             
                                             
                                             
                                             
                                            