Настройка SIP телефонов
                                Mango Talker - настройка
                                API интеграции
                                Настройка ВАТС
                            / Часто ищут
        
        Раздел "Обращения". Общие сведения
 Данный раздел доступен, если в вашей ВАТС подключена услуга Манго Диалоги (Мультиканальный чат). Этот раздел обозначается иконкой  .
.
Этот раздел предназначен для коммуникации с Клиентом через Манго Диалоги. Если Клиент обратился в ваши компанию через тот или иной канал связи, Виджет Манго Диалогов зафиксирует новое обращение и отобразит его в данном разделе. При помощи раздела «Обращения» вы можете взять обращение в работу и отвечать Клиенту на вопросы. Закрыть обращение через MTalker нельзя.
Подробнее о работе Манго Диалогов читайте в документации.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
                        
                    Оставьте заявку
                            Оставьте заявку в личном кабинете.
                        
                        
                            Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
                        
                        
                            Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com
                        
                     
                 
                                             
                                             
                                             
                                             
                                            