Чат-бот для групп каналов «Манго Диалоги»
Чат-бот Манго Диалоги — это текстовый бот для общения с клиентом в группах каналов коммуникации. Чат-бот может обрабатывать обращения по одному, нескольким или всем каналам одновременно.
Чат-бот может быть настроен на прием обращений по следующим каналам: Заказ обратного звонка, Лидогенерация, Чат на сайте, Вконтакте, WhatsApp, Telegram, Avito, Клиентское приложение. Настройка чат-бота осуществляется отдельно для каждого канала.
 Самостоятельная настройка доступна для всех перечисленных каналов. Добавление чат-бота в качестве сотрудника осуществляется отдельно для каждого канала. Чат-бот гарантированно поддерживает работу с каналами Telegram, Чат на сайте и WhatsApp. Подключение остальных каналов также возможно, при необходимости можно запросить помощь в подключении у персонального менеджера. 
 
 Создание чат-ботов и скриптов для них осуществляется в модуле «Роботы MANGO OFFICE» robot.mango-office.ru. После подключения чат-бот появится в общем списке сотрудников ЛК ВАТС с иконкой.  .При необходимости можно запросить помощь в подключении чат-бота у персонального менеджера.
.При необходимости можно запросить помощь в подключении чат-бота у персонального менеджера.
Как настраиваются кнопки чат-бота узнайте в Справке Роботов MANGO OFFICE, пункт «Задать несколько вариантов ответа» → Кнопки в тексте и Кнопки клавиатуры
Примечание: При авторизации в модуле «Роботы MANGO OFFICE» robot.mango-office.ru используйте пару «логин-пароль» от Личного кабинета ВАТС.
Пример работы чат-бота в виджете «Чата на сайте». Клиент может выбирать ответы из вариантов, заданных в скрипте чат-бота.
| Канал | Отображение кнопок | Передача файлов | Передача изображений | Передача аудио | Передача видео | Передача геопозиции | 
|---|---|---|---|---|---|---|
| Telegram | Reply-кнопки (отображаются под полем ввода текста сообщения): до 12 кнопок в строке, до 100 кнопок в сообщении, до 64 символов в кнопке. 
 Inline-кнопки (отображаются в области переписки): до 8 кнопок в строке, до 100 кнопок в сообщении, до 64 символов в кнопке. | До 20 Mb | До 5 Mb | До 20 Mb | До 20 Mb | Точка на карте, только широта/долгота | 
| VK | Максимально: 40 кнопок в сообщении, 5 колонок, 10 строк, 40 символов в кнопке | До 200 Mb | До 50 Mb | До 50 Mb | До 50 Mb | Ссылка на Яндекс Карты | 
| Кнопка-ссылка и кнопка-звонок настраиваются на hsm-шаблоне. Reply-кнопки (отображаются под полем ввода текста сообщения): до 3 кнопок в сообщении, не более 20 символов в кнопке. Inline-кнопки (отображаются в области переписки): не более 10 кнопок, не более 24 символов в кнопке | До 64 Mb (поддерживаются следующие типы аудио: aac, mp4, amr, mpeg, ogg) | До 64 Mb | До 64 Mb | До 64 Mb | Ссылка на Яндекс Карты | |
| Avito | Не передаются | Отображаются как ссылки на файлы | нет | нет | нет | Ссылка на Яндекс Карты | 
| Чат на сайте | Кнопки остаются видимы и доступны для пользователя, даже когда он прокручивает длинные сообщения. | До 2 Gb | До 2 Gb | До 2 Gb | До 2 Gb | Ссылка на Яндекс Карты | 
При переводе скриптом обращения с чат-бота на сотрудника диалог клиента с чат-ботом отображается в Контакт-центре MANGO OFFICE в списке обращений соответствующего сотрудника.
 
                 
                                                                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                            