Отчеты по группам каналов
Содержание:
Отчет "Время реакции"
Отчет "Быстрый ответ"
Отчет "Время обработки (обращения)"
Экспорт отчетов
 
 
В отчетах доступна фильтрация по:
Отчет "Время реакции"
Отчет "Быстрый ответ"
Отчет "Время обработки (обращения)"
Экспорт отчетов
Раздел Отчеты содержит детальную аналитическую информацию об обработке обращений в MANGO Диалоги.
Доступно три вида отчетов:- Время реакции – данные о времени реакции на обращение;
- Время обработки – данные о времени обработки обращения;
- Быстрый ответ – данные по проценту и количеству быстрых ответов на обращения.
В отчетах доступна фильтрация по:
- Времени – 3 дня, неделя, месяц, год, произвольный интервал.
- Названию виджета.
- Каналу обработки – возможен выбор любого из каналов обращений: Чат, ВКонтакте, Telegram, E-mail, WhatsApp (или любой их комбинации);
- Группе.
- Сотруднику.
Отчет «Время реакции»
Отражает статистику по интервалам времени между созданием обращений и первым ответом оператора.
 
                        Для отчета Время реакции круговая диаграмма содержит следующую информацию:
- Процент обращений, оставшихся без ответа;
- процент обращений, где время реакции до 1 минуты;
- процент обращений, где время реакции до 3 минут (но более 1 минуты);
- процент обращений, где время реакции до 15 минут (но более 3 минут);
- процент обращений, где время реакции более 15 минут.
График содержит следующую информацию:
- на горизонтальной оси – динамика по времени;
- на вертикальной оси – количество обращений.
При наведении курсора на график отображается подсказка, включающая:
- число обращений на выбранную дату;
- время реакции на обращения.
График может отображаться в срезах: по дням, по неделям, по месяцам.
Таблица формируется по срезам: сотрудники, группы, виджеты, каналы.
Таблица формируется по срезам: сотрудники, группы, виджеты, каналы.
  
Таблица включает следующие данные:
 
Для сортировки данных в таблице щелкните по наименованию столбца.
- Наименование среза – в данном примере срезом выбран виджет;
- Процент обработанных обращений в зависимости от времени реакции на обращение.
Для сортировки данных в таблице щелкните по наименованию столбца.
Отчет «Быстрый ответ»
Отражает статистику по интервалам времени между созданием обращений и первым ответом оператора. 
Для отчета Быстрые ответы круговая диаграмма содержит следующую информацию:
График содержит следующую информацию:
При наведении курсора на график отображается подсказка, включающая:
  
Для отчета Быстрые ответы круговая диаграмма содержит следующую информацию:
- Процент обращений, оставшихся без ответа.
- Процент обращений с быстрым ответом (до 30 секунд).
- Процент обращений с медленным ответом (свыше 30 секунд).
График содержит следующую информацию:
- на горизонтальной оси – динамика по времени.
- на вертикальной оси – количество обращений.
При наведении курсора на график отображается подсказка, включающая:
- число обращений на выбранную дату.
- время реакции на обращения: без ответа, до 30 сек., более 30 сек.
  
График может отображаться в срезах: по дням, по неделям, по месяцам.
Таблица формируется по срезам: сотрудники, группы, виджеты, каналы.
Таблица формируется по срезам: сотрудники, группы, виджеты, каналы.
 
Таблица включает следующие данные:
- Наименование среза – в данном примере срезом выбрана группа;
- Процент обработанных обращений в зависимости от скорости ответа на обращение.
Отчет «Время обработки (обращения)»
Отражает статистику по интервалу времени между первым сообщением в обращении и последним.
  
Для отчета Время обработки круговая диаграмма содержит следующую информацию:
- Процент обращений, оставшихся без ответа;
- процент обращений, где время обработки до 5 минут;
- процент обращений, где время обработки менее 1 часа (но более 5 минут);
- процент обращений, где время обработки менее 6 часов (но более 1 часа);
- процент обращений, где время обработки более 6 часов.
График содержит следующую информацию:
- на горизонтальной оси – динамика по времени;
- на вертикальной оси – количество обращений.
При наведении курсора на график отображается подсказка, включающая:
- число обращений на выбранную дату;
- время реакции на обращения: без ответа, менее 5 минут, менее 1 часа, менее 6 часов, более 6 часов.
	 
График может отображаться в срезах: по дням, по неделям, по месяцам.
Таблица формируется по срезам: сотрудники, группы, виджеты, каналы.
  
Таблица включает следующие данные:
Для сортировки данных в таблице щелкните по наименованию столбца.
- Наименование среза - в данном примере срезом выбран канал;
- Процент обработанных обращений в зависимости от времени обработки обращения.
Для сортировки данных в таблице щелкните по наименованию столбца.
Экспорт отчетов
Предусмотрен экспорт файла отчетов в формате CSV. После клика на иконку .png) будет открыто стандартное диалоговое окно браузера, позволяющее сохранить файл.
 будет открыто стандартное диалоговое окно браузера, позволяющее сохранить файл. 
.png) будет открыто стандартное диалоговое окно браузера, позволяющее сохранить файл.
 будет открыто стандартное диалоговое окно браузера, позволяющее сохранить файл.  
                 
                                             
                                             
                                             
                                             
                                            