Поступление сообщений
Сообщения от пользователей обрабатываются в M.Talker одинаково независимо от источника обращения: пользователь может написать в чат на сайте или обратиться через социальные сети. Новое сообщение попадает в общую ленту в раздел «Входящие» пункта меню «Обращения»:
Если обработкой сообщений занимается группа сотрудников, каждый из сотрудников получит уведомление о новом обращении, которое появится справа снизу в рабочей области экрана. Выбор группы для обработки выполняется в настройках виджета в разделе Чат на сайте, а создание группы - в Личном кабинете ВАТС. Сотрудники, не включенные в группу, не увидят раздел с обращениями в M.Talker.
На иконке раздела обращений отображается суммарное количество новых входящих обращений: (как общих, так и принятых в работу). Если число новых обращений превысит 9, то появится восклицательный знак:
 (как общих, так и принятых в работу). Если число новых обращений превысит 9, то появится восклицательный знак:  . Количество новых входящих обращений в общей ленте отображается слева:
. Количество новых входящих обращений в общей ленте отображается слева:  . Если в обращениях (чатах), принятых в работу, появляются новые сообщения, то число таких обращений (количество чатов) отображается справа:
. Если в обращениях (чатах), принятых в работу, появляются новые сообщения, то число таких обращений (количество чатов) отображается справа:  .
.
Для каждого обратившегося пользователя автоматически устанавливается аватар – небольшая иконка с инициалами. В аватаре есть информация, откуда обратился пользователь – с сайта или из соц. сетей: - из Facebook,
 - из Facebook,  - из VKontakte,
 - из VKontakte,  - из Viber,
 - из Viber,  - из Telegram,
 - из Telegram,  - с сайта.
 - с сайта.
Если у пользователя не определилось имя, его аватар будет серым с именем Гость№. Если имя определилось, то аватар станет цветным с отображением инициалов пользователя.
Чтобы ответить на обращение, нужно принять его в работу.
На иконке раздела обращений отображается суммарное количество новых входящих обращений:
 (как общих, так и принятых в работу). Если число новых обращений превысит 9, то появится восклицательный знак:
 (как общих, так и принятых в работу). Если число новых обращений превысит 9, то появится восклицательный знак:  . Количество новых входящих обращений в общей ленте отображается слева:
. Количество новых входящих обращений в общей ленте отображается слева:  . Если в обращениях (чатах), принятых в работу, появляются новые сообщения, то число таких обращений (количество чатов) отображается справа:
. Если в обращениях (чатах), принятых в работу, появляются новые сообщения, то число таких обращений (количество чатов) отображается справа:  .
.Для каждого обратившегося пользователя автоматически устанавливается аватар – небольшая иконка с инициалами. В аватаре есть информация, откуда обратился пользователь – с сайта или из соц. сетей:
 - из Facebook,
 - из Facebook,  - из VKontakte,
 - из VKontakte,  - из Viber,
 - из Viber,  - из Telegram,
 - из Telegram,  - с сайта.
 - с сайта.Если у пользователя не определилось имя, его аватар будет серым с именем Гость№. Если имя определилось, то аватар станет цветным с отображением инициалов пользователя.
Чтобы ответить на обращение, нужно принять его в работу.
 
                 
                                                                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                            