Настройка SIP телефонов
                                Mango Talker - настройка
                                API интеграции
                                Настройка ВАТС
                            / Часто ищут
        
        Настройка услуг
                
                    Услуга FMC                                    
                                    
                        FMC (Fixed Mobile Convergence) – это новая услуга «MANGO OFFICE» совместно с Билайн и МегаФон, которая делает корпоративную мобильную связь более удобной и выгодной.
                            
                
                    Пароль на пункт голосового меню                                    
                                    
                        
                        
                        
                        Установка пароля на пункт голосового меню позволяет ограничить звонки выбранному сотруднику или в выбранную группу. Например, паролем можно защитить отдел по работе с VIP-клиентами, предварительно раздав пароли только клиентам со статусом VIP.
                            
                
                    Лицевой счет. Как узнать/восстановить пароль от Лицевого счета.                                    
                                    
                        
                        Инструкция по входу в личный кабинет, восстановлению доступа и смены пароля .
                            
                
                    Команды DTMF на клавиатуре телефона или софтфона                                     
                                    
                        
                        
                        
                        Комбинации клавиш, которые набираются во время разговора и позволяют перевести вызов в режим удержания, перевести звонок другому абоненту, добавить участника к конференции или включить запись разговора.
                            
                
                    Статистика звонков                                    
                                    
                        Статистические отчеты Виртуальной АТС позволяют определять ключевые показатели продуктивности работы и качества обслуживания
                            
                
                    Запись разговоров                                    
                                    
                        Виртуальная АТС позволяет записывать все или выборочные разговоры, а также включить запись текущего разговора
                            
                
                    Алгоритмы распределения звонков в группе                                    
                                    
                        Алгоритмы распределения звонков отвечают за то, как будут распределяться входящие вызовы между сотрудниками той или иной группы
                            
                
                    Перевод звонка                                    
                                    
                        Виртуальная АТС позволяет во время разговора перевести звонок на другого сотрудника или внешний номер.
                            
                
                    Черный список и белый список                                    
                                    
                        Черный список определяет номера, с которых будет невозможно дозвониться до Виртуальной АТС.
                            
                
                    Создание конференции и перехват вызовов                                    
                                    
                        Конференция (ее также называют «конференц-связь») обеспечивает возможность одновременного телефонного общения трех и более собеседников — участников конференции
                            
                
                    Голосовая почта                                    
                                    
                        
                        
                        
                        
                        
                        Голосовая почта позволяет клиенту, позвонившему в компанию, оставить голосовое сообщение – например, если все сотрудники заняты или он позвонил в нерабочее время.
                            
                
                    Отправка СМС                                    
                                    
                        Руководство по настройке и отправке смс сообщений.
                            
                
                    IVR меню                                    
                                    
                        
                        
                        Настройка простого ivr меню
                            
                
                    Настройка карточки сотрудника                                    
                                    
                        
                        
            Карточка сотрудника - это главный инструмент сотрудника. В ней содержатся контактная информация, права сотрудника, SIP данные и т.д.
                             
                 
                                             
                                             
                                             
                                             
                                            