Журнал изменений продукта Виртуальная АТС
🆙 Обновления от 19.06.2025
    Добавлен новый раздел "Управление дозвоном"
    В данном разделе предоставляется статистика дозвона, которая поможет лучше понять текущие показатели дозвона и более эффективно управлять обзвонами.
     
Прошлые обновления
🆙 Обновления от 28.05.2025
    Реализован чекбокс для скрытия попыток автоперезвона.
    В разделе "история вызовов" добавлен пункт "Скрыть попытки автоперезвона". Данный фильтр позволяет скрыть вызовы, которые были инициированы автоперезвоном.
     
🆙 Обновления от 15.05.2025
    Реализована доступность карусели номеров из внешних CRM.
    При исходящих звонках через внешнюю CRM систему добавлена возможность использовать карусель номеров.
     
🆙 Обновления от 27.02.2025
    Реализована автоподстановка исходящего номера.
    Добавлена возможность авто смены номера при исходящих звонках при помощи карусели номеров.
     
🆙 Обновления от 12.12.2024
    Запрет на выбор номера 7800 в качестве исходщего номера.
    Номера 7800 не отображаются в выпадающем меню выбора исходящего номера.
     
🆙 Обновления от 18.11.2024
    Количество символов пароля в карточке сотрудника расширенно до 128 символов.
    Добавлена функция переадресации СМС с мобильных номеров на Email.
 
🆙 Обновления от 23.10.2024
    Запрет на использованье спец. символов в Логине Манго.
    Логин в Личном кабинете Манго можно составить только заглавных и строчных латинских букв, цифр, точки, дефис.
 
🆙 Обновления от 01.02.2024
    Выпущен новый отчет Запись разговоров.
    Отчет полностью переработан - в новом отчете улучшены интерфейс и скорость работы с записями разговоров.
    Добавлены новые настройки (с отдельной тарификацией) - Автоудаление и перезапись старых звонков.
	Переключиться на новую версию раздела можно с помощью кнопки "Новая версия раздела" в разделе "Запись разговоров".
    
    
🆙 Обновления от 07.12.2023
    Добавлена возможность автоматической отправки СМС в случае пропущенного звонка.
    Отправка смс доступна с уникального имени и с отраслевого отправителя - СМС отправляются только на мобильные номера.
    Для настройки опции необходимо перейти в Личный кабинет - Обработка звонков - Голосовое меню и распределение звонков - SMS ответы.
    
🆙 Обновления от 09.11.2023
   Добавлена возможность организации внутренних звонков между двумя ВАТС через SIP-Trunk.
    Актуальная инструкция находится по ссылке
 
🆙 Обновления от 12.05.2023
   Добавлена уникальность email-адресов в карточках сотрудников.
    Почты должны быть уникальны в рамках одного продуктового набора, т.е несколько сотрудников не могут иметь одну и ту же почту.
    А так же если у вас включена двухфакторная аутентификация заполнение полей email и телефон станет обязательным.
 
🆙 Обновления от 25.01.2023
   
- Добавлено ограничение на количество записей в черно/белых списках и «Переадресация по номеру клиента» до 5000 записей
- Добавлена возможность передачи логов посредством REST API
 
                 
                                             
                                             
                                             
                                             
                                            